Авиакомпания «Нордавиа» сменила название

20 марта авиакомпания «Нордавиа» представит свой новый бренд — Smartavia.

Название «Норадавиа» все равно останется, так как все учредительные документы, а также свидетельство эксплуатанта, членство в IATA — всt записано на «Нордавиа».

Подробнее: Уралинформбюро

Вместо Nordavia в Мурманск будет летать Smartavia

Авиакомпания Nordavia, совершающая свои рейсы, в том числе, в Мурманск, сменила свое название.

Процесс смены имени будет длиться до конца 2019 года.

Подробнее: Северпост

Компания «Нордавиа» изменила название

Об этом сообщил генеральный директор перевозчика Сергей Савостин.

Помимо смены названия, авиаперевозчик намерен провести комплекс мероприятий, направленных на внедрение нового бренда по разным направлениям.

Подробнее: ФАН

«Нордавиа» стала Smart. Авиакомпания намерена усилить внутренние авиалинии

Весной флот перевозчика увеличится более чем в 2 раза.

На борту обещают более разнообразное питание (на рейсах продолжительностью более 3 часов), внедрение системы развлечений на гаджетах пассажиров (будет возможность смотреть фильмы и слушать музыку в своем телефоне, планшете или ноутбуке при подключении на борту), а также новые опции при бронировании билетов.

Подробнее: DP.RU

«Нордавиа» сменила название на Smartavia

Презентация, посвященная ребрендингу, состоялась в среду в Москве. По словам гендиректора авиакомпании Сергея Савостина, который провел презентацию, кроме смены названия планируется обновить ливреи самолетов, формы бортпроводников, создать «принципиально новую систему электронной коммерции» и стандартов обслуживания пассажиров, сформировать новую тарифную линейку.

Подробнее: Интерфакс

«Нордавиа» начинает работать под новым брендом Smartavia

ИНТЕРФАКС — Авиакомпания «Нордавиа» начинает работать под новым брендом Smartavia, презентация, посвященная ребрендингу, состоялась в среду в Москве. Фото: Vk.com/nordavia_ra По словам гендиректора авиакомпании Сергея Савостина, который провел презентацию, кроме смены названия планируется обновить ливреи самолетов, формы бортпроводников, создать «принципиально новую систему электронной коммерции» и стандартов обслуживания пассажиров, сформировать новую тарифную линейку.

Подробнее: Интерфакс

Smartavia: авиакомпания «Нордавиа» представила новый облик

РОССИЯ/ 20 марта/ БИ-ПОРТ – Сегодня авиакомпания «Нордавиа» провела презентацию нового фирменного стиля компании.

Генеральный директор Smartavia Сергей Савостин рассказал, что компания готова двигаться вперед, принимать самое прогрессивное, что есть в авиационной отрасли, а новое название откроет новую страницу в почти 90-летней истории компании.

Подробнее: Би-порт

«Нордавиа» сменила название на Smartavia

Авикомпания «Нордавиа» запустила процесс ребрендинга, который продлится до конца 2019 года, заявил журналистам гендиректор перевозчика Сергей Савостин. «Авиакомпания «Нордавиа» с сегодняшнего дня становится Smartavia»,— рассказал он (цитата по «РИА Новости»).

Подробнее: Коммерсантъ

Гендиректор авиакомпании «Нордавиа» объявил о смене ее названия

Об этом объявил ее генеральный директор Сергей Савостин. «Авиакомпания „Нордавиа“ с сегодняшнего дня становится Smartavia», — цитирует Савостина РИА «Новости».

Подробнее: БИЗНЕС Online

Авиакомпания «Нордавиа» сменила название

«Нордавиа» сменила название на Smartavia, передает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора авиакомпании Сергея Савостина.

«Весной этого года компания получает шесть новых воздушных судов Boeing» в новой ливрее, пояснил Савостин.

Подробнее: Ведомости

«Нордавиа» сменит название

«Нордавиа» сменит имя на SmartAvia и обновит парк самолетов — план ребрендинга сегодня в столице представил гендиректор авиакомпании Сергей Савостин.

Первый из них прибудет 10 апреля и совершит пробный полёт под управлением уже экипажа SmartAvia.

Подробнее: REGNUM

«Нордавиа» сменила название на Smartavia

Генеральный директор российской авиакомпании Сергей Савостин в среду, 20 марта, сообщил, что «Нордавиа» меняет название на Smartavia.

Авиакомпания не только сменила название, но и провела целый комплекс мероприятий, которые направили на внедрение нового бренда в разных направлениях — раскраска самолетов, использование обновленной формы бортпроводников, создание принципиально новой системы электронной коммерции и стандартов обслуживания пассажиров.