BMW откажется от мотора с четырьмя турбинами

Немецкий портал Bimmer Today сообщил печальное известие. В 2020 году может закончиться история титанического турбодизеля с внутризаводским обозначением B57.

Подробнее: Авторамблер

BMW избавится от своего самого мощного дизеля

Шестицилиндровый дизель с четырьмя турбинами, выдающий 400 л. с. и 760 Нм, дебютировал в 2016 году на BMW 750d xDrive (на видео). Теперь стало известно, что уже летом 2020-го баварцы намерены снять этот двигатель с производства.

Подробнее: FormaCar

BMW откажется от мотора с четырьмя турбинами

Трехлитровая версия силового агрегата устанавливается сразу на 2 седана и 3 кроссовера немецкой марки.

Дизельный мотор, имеющий сразу 4 турбины, получил максимальную мощность в 400 л.с. Это делает кроссоверы и седаны достаточно динамичными, хотя уровень потребления топлива ниже среднего.

Подробнее: Car.ru

BMW откажется от 6-цилиндрового турбодизеля

Фирма BMW собирается с 2020 г. прекратить производство своего популярного 6-цилиндрового рядного турбодизеля B57D30S0.

Он получился весьма удачным — при объёме в 3 л. его мощность составляет впечатляющие 394 л. с., а крутящий момент — 760 Нм (в варианте с двойным турбонаддувом).

Подробнее: UsedCars.ru

BMW откажется от двигателя с четырьмя турбинами

Немецкая компания BMW откажется от использования силовой установки с четырьмя турбинами.

Моторная линейка BMW пятой и седьмой серии, а также кроссоверов X5, X6 и X7 включает в себя 6-цилиндровый дизельный агрегат с четырьмя турбонагнетателями, объем которого равен 3 литрам.

Подробнее: Goroday.ru

BMW начнет отказываться от 4-цилиндрового дизельного турбомотора в 2020 году

В Европе определенные версии седанов BMW 5 Series, 7 Series, а также кроссоверов X5, X6 и X7 доступны с 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем для тех покупателей, кто жаждет большего крутящего момента. В новом отчете немецкого издания Bimmer Today говорится о том, что компания намерена отказаться от этой мощной силовой установки в 2020 году.

Подробнее: CarsWeek.ru

BMW откажется от двигателя с четырьмя турбинами

В скором времени этот двигатель исчезнет из моторной гаммы автомобилей, о чем сообщает издание Bimmer Today ссылаясь свои источники в компании.

Отказываться от этой силовой установки в моделях будут постепенно.

Подробнее: Tvoe-avto.com

BMW собирается отказаться от мотора с четырьмя турбинами

На сегодняшний день для пятой и седьмой серии BMW, а также кроссоверов X5, X6 и X7 можно комплектовать 3,0-литровую дизельную силовую установку с четырьмя турбонагнетателями.

Производительность силовой установки с четырьмя турбинами достигает 400 л.с., что позволяет как кроссоверам, так и седанам показывать великолепные динамические показатели.

Подробнее: SpeedMe

BMW откажется от мотора с четырьмя турбинами

Немецкая компания BMW планирует постепенно отказаться от использования дизельного мотора с четырьмя турбинами. В моторной гамме BMW пятой и седьмой серии, а также кроссоверов X5, X6 и X7 на сегодняшний день присутствует трёхлитровая дизельная «шестёрка» с четырьмя турбонагнетателями — такие автомобили обозначаются шильдиком M50d.

Подробнее: Motor

Фирма BMW отправит в отставку квадротурбодизель

Седан со стандартной базой ускорялся с нуля до сотни за 4,6 с, а длиннобазная версия — за 4,7. Средний расход — 5,8-5,9 л/100 км. Издание Bimmer Today уверяет, что в 2020 году компания BMW выведет из обращения свой трёхлитровый шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с. и 760 Н•м). Модели M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive станут первым жертвами оптимизации модельного ряда, а чуть позже этого же двигателя лишатся паркетники X5, X6 и X7 с индексами M50d. Конструкция, в которой четыре турбины трудились в разных комбинациях, а поддерживал их впрыск топлива под давлением более 2500 бар, по расчётам компании, обеспечивала всё той же «семёрке» выигрыш в разгоне в 0,3 с в сравнении с предыдущим дизелем с тремя турбокомпрессорами.

Подробнее: Драйв

Компания BMW откажется от двигателя с четырьмя турбинами

На данный момент для пятой и седьмой серии BMW, а также кроссоверов X5, X6 и X7 доступна 3,0-литровая дизельная силовая установка с четырьмя турбонагнетателями.

Мощность силовой установки с четырьмя турбинами достигает 400 л.с., что позволяет как кроссоверам, так и седанам демонстрировать отличные динамические показатели.

Подробнее: Тарантас Ньюс

BMW откажется от четырехнаддувного дизеля

По сообщению энтузиастов с портала Bimmer Today, в компании BMW приняли решение снять с производства свой самый мощный дизельный двигатель.

После этого самым мощным дизелем в гамме станет агрегат B57D30T0 из того же семейства, но с двумя турбокомпрессорами: он развивает 326 л.с. и 680 Нм.

Подробнее: Авторевю

BMW отправляет дигатель с четырьмя турбинами в отставку

Немецкий автопроизводитель BMW заявил о постепенном отказе от агрегирования своей продукции дизельными двигателями B57D30S0 с четырьмя турбинами. Этот мотор появился в модельном ряду баварского бренда в 2016 году и до сих пор используется в автомобилях пятой и седьмой серии, а также кроссоверах BMW X5, X6 и X7.

Подробнее: Letnews.ru

Медвежья услуга. Какие системы автомобиля снижают ресурс двигателя?

При уменьшении камер сгорания можно снизить выбросы вредных веществ, а заявленной мощности мотора добиваются увеличением степени сжатия, которая дает увеличение роста давления сгорания за счет улучшения скорости сгорания смеси.

Компактные 1,0-литровые агрегаты при высоких нагрузках испытывают трудности со сгоранием топлива и выбрасывают в атмосферу в 15 раз больше оксидов азота.