Более половины россиян закупаются только по скидкам

Сегодня, 13 июня 2019 года, стало известно, что 50,6% россиян по итогам 2018 года покупали товары со скидками.

Аналитики компании связывают рост покупающих товары со скидкой с привычкой экономии подобного рода.

Подробнее: Саминвестор

Ритейлеры задумались об ограничении акций

Эксперты считают, что это результат падения реальных доходов населения и конкуренции ритейлеров.

По части товаров повседневного спроса доля промо достигает 70% и продолжает расти, сообщают в «Nielsen Россия».

Подробнее: Бизнес.Ру

Ipsos Comcon: больше половины россиян покупают товары со скидкой

В минувшем году доля граждан Российской Федерации, покупавших товары со скидками, выросла.

Примечательно, что у Ipsos Comcon есть подобная информация и за текущий год — так, следует из исследования аналитического центра, за первые месяцы года 2019-го товары со скидкой стали покупать 69% россиян.

Подробнее: Pravda.Ru

Больше половины россиян приобретают товары только со скидками

Максимально рекордное количество россиян стали экономить за счет товаров по акциям.

По мнению экспертов, рост экономящих граждан в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.

Ловушка глубоких скидок: больше половины россиян покупают товары только по промоакциям

«Отказаться от глубоких скидок при низкой покупательной способности сложно — ритейлеры должны это сделать синхронно».

Потребительское доверие россиян упало до исторического минимума По некоторым повседневным товарам доля промопредложений достигла 70% и по-прежнему растет, отметили в «Nielsen Россия».

Доля россиян, покупающих товары только по скидкам, превысила половину

По данным этой компании, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян и вовсе составила 69 процентов.

В это же время исследовательский холдинг «Ромир» заключил, что доля россиян, которые экономят на еде, за прошедший год увеличилась с 17 до 24 процентов.

Подробнее: Snob.ru

Больше половины россиян покупают товары исключительно по промоакциям

Результаты исследования компании Ipsos Comcon приводит газета «Коммерсантъ». Эксперты связывают рост числа россиян, стремящихся к экономии, с продолжающимся падением доходов в России и индекса потребительского падения.

Подробнее: Эхо Москвы

Больше половины россиян покупают только товары по акциям

50,6% россиян покупают товары исключительно со скидками. Доля россиян, которые покупают только товары со скидками по итогам 2018 года достигла 50,6%. Таким образом, она преодолела психологический порог.

Подробнее: VSE42 Новости

Более 50% россиян покупают товары только по скидкам

В исследовательской компании Ipsos Comcon сообщили, что данный показатель увеличился почти на 10% с 2016 года, когда доля экономящих потребителей составляла 41%.

В качестве основных причин указывается продолжающееся падение доходов населения и индекса потребительского доверия.

Более 50% россиян покупают только со скидкой

По данным российского подразделения компании Nielsen, в отдельных категориях на рынке FMCG доля акционных товаров уже достигает 70%. Ранее сообщалось, что по итога первого квартала доля россиян, которые экономят при покупке товаров, увеличилась до 69%, а число потребителей, которые переходят на более доступные продукты питания, возросла до 57%.

Подробнее: Моллы.Ru

«Коммерсант»: больше половины россиян покупают товары только по скидкам

Исследовательская компания Ipsos Comcon по итогам опросов обнаружила, что в 2018 году 50,6% россиян покупали товары только акциям.

В отчете компании говорится, что потребители привыкли экономить и готовы ждать, пока торговые сети установят на нужный им товар скидку.

Подробнее: Новая газета

Больше половины россиян закупаются в магазинах «только по акции»

В прошлом году 50,6% россиян покупали в магазинах только товары со скидкой.

По данным аналитиков, этот показатель вырос с 2017 года на 5%. Исследователи отметили, что в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась до 69%.

Более половины россиян покупают товары только по скидкам

В 2016 году этот показатель равнялся 41%, а годом позже достиг 45%, передает «Коммерсант». Отмечается, что из‑за этого некоторые продавцы задумываются о том, чтобы уменьшить количество акций, однако сделать это торговые сети могут только одновременно.

Подробнее: Афиша Daily

Более половины россиян начали закупаться только по акциям

50,6 процентов россиян приобретают товары только со скидками.

В 2016 году этот показатель был на уровне 41 процента, а 2017-м вырос до 45.

Подробнее: Lenta.ru

Более 50% россиян покупают товары только по акции

Большая часть россиян (50,6%) приобретают товары в магазинах только со скидками.

Аналитики связывают это явление с сокращением доходов и индекса потребительского доверия.

Подробнее: Piter.tv

Более половины россиян покупают товары только со скидками

Причём в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70%. Процент людей, которые «охотятся» на красный ценник в магазинах, постоянно растёт.

Подробнее: NewsVO