Чужие здесь возят? Рынок пассажирских перевозок Перми могут отдать москвичам

Требования по пятилетним контрактам для перевозчиков ужесточены Городские власти озвучили изменения условий по долгосрочным контрактам с перевозчиками.

Автопарк большей части пермских перевозчиков не соответствует этому требованию, но тратить деньги на новые транспортные средства бизнесмены не хотят.

Чужие здесь возят? Рынок пассажирских перевозок Перми могут отдать москвичам

Очередной раунд переговоров о транспортной реформе на круглом столе при главе Перми Дмитрии Самойлове провалился. Мэрия в очередной раз передернула колоду и новыми требованиями к контрактам оставляет за порогом будущего рынка общественного транспорта Перми минимум 40% перевозчиков.

Подробнее: Properm.ru

В Перми 434 автобуса не смогут обслуживать население

Длительность договора зависит от состояния автопарка, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горадминистрации. Согласно распоряжению Минтранса РФ №НА-19-р от 31.01.2017 года об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания, возраст транспортного средства не должен превышать десять лет.

Подробнее: REGNUM

Власти изменили условия долгосрочных контрактов с перевозчиками

Городские власти озвучили новые требования к обновлению подвижного состава транспортных компаний, которые будут осуществлять пассажироперевозки по долгосрочным контрактам.

Перевозчики, которые заключат контракты на пять лет, должны уже в этом году полностью обеспечить свой автопарк транспортом класса Евро-5 не старше двух лет, во всех автобусах должны быть датчики пассажиропотока, кондиционеры, медиапанели, приборы навигации и видеонаблюдение.

В Перми уберут половину старых автобусов

В этом году с перевозчиками планируют заключать два вида контрактов: на долгосрочный период и на более короткий срок. Принципиальное отличие этих контрактов в скорости обновления автопарка.

Подробнее: Рифей-Пермь

Власти анонсировали приход на рынок перевозок Перми крупного иногороднего игрока

Новый виток диалога власти и бизнеса начался на площадке Пермской торгово-промышленной палаты, где было объявлено о разделении новых контрактов с перевозчиками на два вида – трехлетние (их около 60%) и пятилетние (40%).

Мэрия Перми представила новые требования к контрактам с перевозчиками.После доклада г-на Путина перевозчики, обычно активно высказывающие свою позицию на всех публичных мероприятиях, долго молчали.

Подробнее: Business Class (Пермь)

В Перми с маршрутов уберут половину автобусов

По новым правилам, с дорог уберут автобусы старше 10 лет, таких сейчас половина, а пятилетние договоры будут подписаны только с теми предпринимателями, которые смогут вывести на линию новые автобусы.

Чтобы заключить контракт с мэрией предприниматель должен иметь автопарк с автобусами не старше двух лет.

Подробнее: Новости Перми

В Перми в 2020 году на улицы выйдут 354 новых автобуса

В Перми обновят подвижной состав общественного транспорта, в частности, в 2020 году на маршруты выйдут 354 новых автобуса.

Он связан с внедрением новой маршрутной сети, возрождением муниципального автопарка, началом обновления подвижного состава, внедрением тарифного меню, – заявил на круглом столе мэр Перми Дмитрий Самойлов.

Мэрия Перми представила новые требования к контрактам с перевозчиками

Глава администрации Перми Дмитрий Самойлов провел круглый стол, где были представлены требования, которые власти планируют предъявить к долгосрочным контрактам с перевозчиками.

Они отличаются требованиями к обновлению подвижного состава и стоимостью работы.Трехлетние контракты планируется заключить по 20 лотам, для работы по которым требуется 380 автобуса.

Подробнее: Business Class (Пермь)