В опубликованных данных Avast, которые приводит «Коммерсант», говорится, что сложные пароли для своих аккаунтов создает только 10% россиян, тогда как половина считает, что их информация никому не интересна.
Еще 19% никогда не меняют пароль, а 29% меняют их в случае, если произошел взлом.
55% россиян не боятся потерять доступ к своим аккаунтам
Исследования антивирусной компании Avast показали, что 55% россиян не боятся потерять доступ к свои аккаунтам в социальных сетях. Согласно опросу, лишь 10% жителей России первоначально создают сложные пароли ради сохранения личных данных.
Каждый второй россиянин использует одинаковые пароли во всех сервисах
Только 10% россиян придумывают сложные пароли для аккаунтов в соцсетях, почтовых службах и онлайн-магазинах.
Несмотря на ежегодные громкие скандалы, связанные с утечками данных, пользователи все еще легкомысленно относятся своим аккаунтам в почтовых службах, соцсетях и онлайн-магазинах.
Цифра дня: Сколько россиян используют одинаковые пароли для разных аккаунтов?
Цифра дня: 55% россиян используют одинаковые пароли для разных аккаунтов.
55% используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, несмотря на то, что 94% осознают опасность такого подхода.
Специалисты рассказали о страхе интернет-пользователей потерять доступ к аккаунтам
Специалисты Avast провели исследование и установили, что большинство интернет-пользователей не боится утратить доступ к аккаунтам в социальных сетях и на сайтах.
Результаты работы экспертов показали, что примерно половина от общего числа не боится утратить доступ к аккаунтам на сайтах или в социальных сетях.
Половина пользователей в России не боятся потерять доступ к своим аккаунтам
Специалисты компании Avast установили, что примерно половина пользователей интернета не боится потерять свои аккаунты на разных сайтах и в социальных сетях. Примерно 10 процентов россиян используют всевозможные облачные или локальные хранилища для сбережения личных данных.
Половина пользователей не боятся потерять доступ к аккаунтам
Половина пользователей не боятся потерять доступ к аккаунтам Несмотря на регулярные утечки регистрационных логинов и паролей, только 10% россиян создают сложные пароли для аккаунтов в социальных сетях, почтовых службах и онлайн-магазинах, следует из данных Avast.
При одном из распространенных сценариев развития атаки, взломав «бесполезный» аккаунт в соцсети, злоумышленник извлекает всю доступную информацию с этого профиля, на основе которой составляет персональный словарь для подбора более сложных паролей от интернет-банка или корпоративной почты, объясняет руководитель отдела технического сопровождения продуктов и сервисов ESET Russia Сергей Кузнецов.
Эксперт по кибербезопасности: Для пароля лучше всего подходит абракадабра
Около половины российских пользователей уверены, что их информация не заинтересует злоумышленников. 55% опрошенных используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, хотя 94% знают, что это опасно, 19% респондентов никогда не меняют пароль, а ещё 29% меняют только после взлома, при этом только 10% опрошенных создают сложные пароли.
Исследование: 50% россиян не боятся потерять доступ к своим аккаунтам
Почти пятьдесят процентов российских пользователей интернета уверены, что их аккаунты в социальных сетях, онлайн-магазинах, а также других сетевых сервисах, не представляют ценности для киберзлоумышленников. Россияне, соответственно, не боятся потерять свои учетные записи.
Больше половины россиян использует один пароль для всех аккаунтов
Они опросили российских пользователей Сети с целью узнать о том, насколько серьезно те подходят к обеспечению своей кибербезопасности. Как выяснилось, порядка 55% опрошенных юзеров используют одинаковые пароли для всех аккаунтов на разных сервисах.
Введите ваш пароль
В обнародованном накануне отчете компании Avast, занимающейся производством антивирусов стало известно, что порядка 55 процентов интернет пользователей в России предпочитают использовать одинаковый пароль, необходимый для входа в разные аккаунты. Чуть менее 20 процентов россиян предпочитают держать один и тот же пароль на протяжении многих лет, а около 30 процентов респондентов меняют пароль после того, как их взломали.