Дефицит бюджета не позволяет мэрии Пензы урегулировать тарифы на проезд

На своей странице в социальной сети Facebook начальник управления транспорта и связи города Пензы Юлия Еремина объяснила причину, по которой мэрия не может взять на себя обязательства по осуществление перевозок по регулируемым тарифам.

Согласно методике, утвержденной приказом Минтранса от 30.05.2019 № 158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», которая начнется действовать с 12 июля 2019 года, в расчетах учитываются не фактические, а нормативные затраты перевозчиков.

Подробнее: ПензаСМИ

Мэрия Пензы не может регулировать тарифы на проезд

Регулярные перевозки в Пензе делятся на те, которые проходят по регулируемым тарифам, — это шесть маршрутов троллейбусов — и нерегулируемым, действующим на 53 автобусных маршрутах. По методике, которая утверждена приказом Минтранса от 30.05.2019 №158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», которая вступит в силу с 12 июля 2019 года, в расчетах будут учитывать не фактические, а нормативные затраты перевозчиков.

Подробнее: Smi58.ru

Дефицит бюджета не позволяет мэрии Пензы урегулировать тарифы на проезд

На своей странице в соцсети Facebook начальник управления транспорта и связи Пензы Юлия Еремина объяснила почему мэрия не может взять на себя обязательства по осуществление перевозок по регулируемым тарифам.В городе регулярные перевозки делятся на те, что осуществляются по регулируемым тарифам, и нерегулируемым.

Из-за дефицита городского бюджета, а также непосильной стоимостью работ по регулированию тарифов по всем муниципальным маршрутам регулярных перевозок Пензы, принять подобные обязательства муниципальное образование не получится, объяснила начальник транспорта и связи города.

Подробнее: The Penza Post

Юлия Еремина высказалась по поводу регулирования тарифов на маршрутах в Пензе

«В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», перевозки делятся на два вида: регулярные перевозки по регулируемым тарифам и регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

Приказом Минтранса от 08.12.2017 № 513 «О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», принята методика обоснования начальной (максимальной) цены контракта, которая является обязательной к исполнению при заключении муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулированным тарифам.

Подробнее: Пенза-Пресс

Для сохранения прежних тарифов в транспорте Пензы нужен 1 млрд рублей

В четверг, 11 июля, начальник Управления транспорта и связи Пензы Юлия Еремина сообщила редакции РИА Пензенской области, во сколько городскому бюджету обойдется компенсация компаниям-перевозчикам стоимости проезда.

1 млрд рублей в год для компенсации компаниям-перевозчикам стоимости проезда — это практически невозможная для бюджета сумма.

Пензенцам поясняют, почему город не сможет регулировать тарифы на проезд

Федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа

» предусматривает как регулируемые, так и нерегулируемые тарифы.

Эти деньги не возвращаются в городскую казну, а всю плату пассажиров за проезд перевозчик забирает себе», — пояснила Юлия Евгеньевна.

Подробнее: ПензаИнформ