Эксперты МАК обнародовали предварительные данные о причинах крушения «Ан-148» в Подмосковье

Авиакатастрофа самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье могла произойти из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением датчиков давления, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Перед столкновением показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 километров в час, показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов, говорится в отчете МАК.

Подробнее: ПРАЙМ

МАК озвучил главную версию авиакатастрофы с воронежским АН-148 под Москвой

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) во вторник, 13 февраля, назвали главную версию авиакатастрофы с воронежским самолетом Ан-148, расшифровав данные бортовых самописцев упавшего самолета. По мнению специалистов, причиной крушения Ан-148 стали неверные данные о скорости полета, что, вероятнее всего, было связано с обледенением приемников полного давления.

МАК выдвинул предварительную версию крушения самолета Ан-148

Стала известна одна из причин крушения самолета АН-148 «Саратовский авиалиний». МАК выдвинул предварительную версию трагического крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний».

Подробнее: Piter.tv

Почему экипаж Ан-148 мог не среагировать на неверные показатели датчиков

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148 назвала обледенение возможной причиной крушения самолета. «Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов», что произошло из-за того, что у самолета был выключен обогрев приемников полного давления (ППД), сообщил МАК.

Подробнее: Rambler News Service

Эксперты МАК расшифровали данные самописцев разбившегося АН-148

Экспертам удалось извлечь данные о 16-ти полетах, в том числе последнем рейсе АН-148. В результате расшифровки выяснилось, что летчики могли получить неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления, потому что их обогрев по неизвестной пока причине был выключен.

СКР проверит версию МАКа о крушении Ан-148 наряду с другими

Следственный комитет России проверит версию Межгосударственного авиационного комитета (МАК) наряду с другими возможными версиями крушения пассажирского самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья.

Пассажирский лайнер Ан-148 рейса 703 Москва–Орск потерпел крушение 11 февраля в Раменском районе Подмосковья.

Подробнее: Известия

Стала известна предварительная причина трагедии на борту АН-148

Во вторник, 13 февраля, пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сделала заявление, что крушение пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков.

Ранее комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148 заявила, что всю ночь с 12 на 13 февраля в лаборатории продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев разбившегося лайнера.

МАК выдвинул версию крушения Ан-148

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных бортового самописца Ан-148 и назвал одну из возможных причин авиакатастрофы. По данным комитета, проблемы возникли примерно через две с половиной минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час.

Подробнее: Sputnik Таджикистан

К крушению Ан-148 в Подмосковье могли привести неверные данные о скорости полета. Стали известны первые результаты расшифровки бортовых самописцев

Сегодня в Межгосударственном авиационном комитете сообщили, что завершена расшифровка данных параметрического самописца упавшего лайнера. Предварительный анализ показал, что причиной возникновения нештатной ситуации на борту могли стать неверные показания приборов о скорости полета из-за возможного обледенения датчиков.

Подробнее: Первый канал

Названа одна из вероятных причин крушения Ан-148 в Подмосковье

Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148 и назвал предварительные версии его крушения в Подмосковье, сообщает РИА Новости.

По версии авиационного комитета, возможной причиной крушения могли стать неверные данные о скорости полета.

Подробнее: Sputnik Беларусь

Официальная версия крушения АН-148 в Подмосковье: пилоты видели на датчиках «заниженную» скорость и пытались ее увеличить

— Комиссия МАК предварительно установила, что обогрев всех трех приемников воздуха полного давления находился в выключенном состоянии, — рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» (97,2 FM в Москве) заслуженный пилот СССР, бывший замминистра Гражданской авиации СССР Олег Смирнов.

— В соответствии с предположениями представителей МАК фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева.