Facebook перенесла ответственность за вмешательство в выборы РФ на рекламодателей

Компания Google ответила на обвинения во вмешательстве в ход российских выборов из-за рекламы проекта «Умное голосование» Алексея Навального.

В заявлении Google говорится, что политическая реклама «должна соответствовать местным законодательным требованиям, включая законы о выборах и избирательных правах и обязательные „периоды тишины“», сообщает «Интерфакс».

Подробнее: Общая газета.RU

Google назвал свою незаконную предвыборную агитацию «ответственной политрекламой»

Представители американской транснациональной публичной корпорации Google заявили, что компания поддерживает только разрешенные инструменты политической рекламы.

По словам представителей социальной группы, Google поддерживает только ответственную политическую рекламу, которая не противоречит законам Российской Федерации.

Facebook ответил на претензии Роскомнадзора о политической рекламе

Рекламодатели несут ответственность за соблюдение избирательного законодательства, и если Facebook получает сообщения о нарушениях, то принимает меры.

«Ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент на Facebook.

Подробнее: ТАСС

Google и Facebook ответили на обвинения во вмешательстве в выборы

Google и Facebook отреагировали на обвинения Роскомнадзора о распространении политической рекламы в ходе выборов депутатов Мосгордумы.

Ранее Роскомнадзор обвинил Google и Facebook во вмешательстве во внутренние дела РФ.

Подробнее: Капитал страны

В Google и Facebook ответили на обвинения во вмешательстве в российские выборы

В Google и Facebook опровергли факты вмешательства в выборы, о которых заявлял Роскомнадзор, компании также прокомментировали претензии на политическую рекламу в «день тишины» на их площадках, сообщает kp.ru. «В ответ на обвинения во вмешательстве в выборы на единый день голосования Google и Facebook заявили, что ответственность за соблюдение местного избирательного законодательства несут рекламодатели», – говорится в сообщении.

Подробнее: РИАМО

Facebook ответил на претензии Роскомнадзора о политической рекламе в день тишины

Представитель российского пресс-офиса Facebook в понедельник, 9 сентября, заявил, что за соблюдение избирательного законодательства отвечают рекламодатели, и если американская компания получила сообщения о нарушениях, то принимает меры. Ранее Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций обвинила Facebook в распространении политической рекламы в день тишины и во время выборов.

Facebook перенаправил обвинения во вмешательстве в выборы в РФ к рекламодателям

Компании Google и Facebook прокомментировали обвинения в распространении политической рекламы во время «дня тишины».

Аналогичной точки зрения придерживается и Роскомнадзор, заявляя, что данные компании были замечены в распространении политической рекламы в день выборов в России.

Подробнее: Собеседник

В Google прокомментировали обвинения во вмешательстве в российские выборы

По информации агентства Reuters, поисковая система Google ответила на обвинения во вмешательстве в выборы в России, передает РБК. В частности, там подчеркнули, что поддерживают ответственную политическую рекламу, которая должна соответствовать местному законодательству, в том числе законам о выборах и избирательных правах и обязательным «периодам тишины».

Подробнее: Инфорос

В Google и Facebook не признались в нарушении закона о выборах в России

Корпорации Google и Facebook не нарушали российское законодательство о выборах в «день тишины» и день выборов, заявили в компаниях 9 сентября сообщает РБК. В Google лишь указали, что корпорация «поддерживает ответственную политическую рекламу» и «ожидают», что она соответствует законодательству.

Подробнее: Красная весна

Facebook: политическая реклама на выборах — не вина соцсети

Вина за нарушение избирательного законодательства той или иной страны лежит на рекламодателе, а не на социальной сети, разместившей рекламу, заявила российская пресс-служба Facebook 9 сентября в интервью ТАСС.

Напомним, ранее пресс-служба Роскомнадзора сообщила СМИ, что, несмотря на предупреждения, интернет-площадки Google, Facebook и YouTube размещали у себя политическую рекламу в день тишины 7 сентября и в ходе выборов 8 сентября.

Подробнее: Красная весна

Google и Facebook ответили Роскомнадзору по поводу политической рекламы

Реклама в день выборов не должна нарушать законы территорий, на которые она ориентирована, заявили в корпорации Google.

Ранее Роскомнадзор заявил насчет наличия политической рекламы на ресурсах Google и Facebook в день выборов России, которые расценил как «вмешательство во внутренние дела России».