ФАС проверит предложение «брать в рот» от кафе из Челябинска

Как сообщают региональные СМИ, жители города крайне негативно восприняли провокационные рекламные лозунги. Речь идет о не совсем уместной игре слов «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки».

Подробнее: iReactor

Челябинское УФАС проверит неприличную рекламу общепита

На двух баннерах размещено фото девушки со стаканчиком и соломинкой, а также с большим бутербродом. Первая фраза вместе с фото, таким образом, призывает требовать долива напитков, вторая говорит о копеечной цене на фаст-фуд.

УФАС проверит законность предложения «брать в рот за копейки»

Кафе быстрого питания, которое находится на третьем этаже в ТРК «Родник», распространило рекламу любопытного содержания. На одном из плакатов изображена розововолосая веснушчатая девушка, которая собирается откусить большой гамбургер, а рядом с ней надпись – «Бери в рот за копейки».

В Челябинске проверят законность пошлой рекламы кафе

Но реклама оказалась настолько вызывающей, что оскорбила нескольких жителей Челябинска. В Челябинске на кафе быстрого питания Street Food, которое находится в ТРК «Родник», пожаловались в антимонопольную службу.

ФАС заинтересовалась призывом «брать в рот за копейки»

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области отреагировало на рекламу одного из кафе быстрого питания города.

Речь идет о призывах «Сосать сколько хочешь» и «Брать в рот за копейки».

Подробнее: Lenta.ru

«Соси, сколько хочешь»: антимонопольщики проверят вызывающую рекламу фастфуда в Челябинске

Челябинцы с возмущением обсуждают рекламу кафе быстрого питания с двусмысленными надписями: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки». Речь идет о баннерах, которые кафе Street Food распространяет в социальных сетях.

Подробнее: 74.ru

Челябинское УФАС проверит правомерность рекламы кафе быстрого питания

Также сообщается что указанное заведение осуществляет деятельность на территории ТРК «Родник». «В связи с этим Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя», — рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе ведомства.

В Челябинске УФАС заинтересовалось пошлой рекламой «Street Food»

Челябинское УФАС отреагировало на возмущенные сообщения горожан и региональных СМИ о пошлой рекламе кафе «Street Food» в одном из самых посещаемых ТРК Челябинска – «Роднике». Владельцы заведения решили популяризовать свои услуги через образ девушки, пьющей газировку через соломинку и поедающей гамбургер.

Подробнее: Курс дела

ФАС проверит предложение «брать в рот» от кафе из Челябинска

Антимонопольная служба Челябинской области изучает рекламу одного из кафе быстрого питания в ТРК «Родник». С рекламных листовок заведение предлагает посетителям: «Соси сколько хочешь», «Бери в рот за «копейки».

Подробнее: КП — Челябинск

Антимонопольщики проверят рекламу челябинского кафе на непристойность

Челябинское УФАС России проверит законность рекламы кафе быстрого питания, которую посчитали неприличной.

По сообщениям средств массовой информации, в интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска, — сообщили в УФАС.

Подробнее: Znak.com