ФАС запросит разъяснения у Mail.ru Group и «Вымпелкома» в связи с конфликтом между компаниями

«Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений», — пояснила заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин (цитата ТАСС). Ранее ПАО «ВымпелКом» заявил об ограничении доступа клиентов «Билайна» к сервисам Mail.ru Group.

Подробнее: DP.RU

ФАС потребует от «Билайна» и Mail.ru Group разъяснить их конфликт

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросит у «Билайна» и Mail.ru Group разъяснения из-за их конфликта. Об этом через пресс-службу ФАС заявил заместитель руководителя ведомства Анатолий Голомолзин.

Подробнее: Ведомости

У абонентов «Билайн» возникли проблемы с доступом к сервисам Mail.ru

Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала, в том числе появились задержки при прослушивании музыки. Оператор пояснил, что трафик между «Билайн» и Mail.ru Group теперь идет не по прямому каналу — Mail.ru Group отправляет его через Европу.

Подробнее: Telesputnik.ru

В Mail.ru Group объяснили отключение от «Вымпелкома»

Отключение Mail.ru Group от сотового оператора «Вымпелком» связано с намерением сократить расходы в связи с повышением тарифов оператора на СМС, пишет газета «Коммерсантъ».

Произошедшее — реакция на шестикратное повышение «Вымпелкомом» стоимости СМС для пользователей Mail.ru Group.

Подробнее: REGNUM

Mail.ru и «Билайн» объявили друг другу цифровую войну

С понедельника 10 июня 2019 г., абоненты телекоммуникационной компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») стали испытывать трудности с доступом к интернет-сайтам холдинга Mail.ru Group: порталу Mail.ru, «Одноклассникам», «Вконтакте», Delivery Club и др.

ХХХХХ Позднее Mail.ru Group уточнила: до 10 июня между компаниями существовал прямой канал для обмена интернет-трафиком, который интернет-холдинг «перестал спонсировать в ответ на непартнерские действия с яркой стороны» (рекламный лозунг «Билайна»).

Подробнее: CNews

Абоненты «Билайн» в России столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru

Российские абоненты “Вымпелкома” (“Билайн”) столкнулись с трудностями при попытках воспользоваться сервисами Mail.ru. Об этом со ссылкой на пресс-службу оператора в четверг, 13 июня, сообщает “РИА Новости”.»Скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе.

Подробнее: Клопс

«Билайн» и Mail.ru Group не поделили каналы связи

Как говорится в сообщении компании, скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе. При этом все системы и интерфейсы «Билайн» функционируют в штатном режиме.

Подробнее: TelecomDaily

Абоненты «Билайн» ощутили на себе проблемы с доступом к сервисам Mail.ru

Абоненты «Вымпелкома» (он же «Билайн») столкнулись с ощутимыми ограничениями с доступом к ресурсам Mail.ru, сообщает пресс-служба оператора связи. Представитель «Билайна» сообщил, что у многих пользователей многократно снизился уровень скорости, а у кого-то и вовсе стали недоступны некоторые сервисы.

ФАС сочла ненормальной затронувшую пользователей ссору Mail.ru и «Вымпелкома»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросит разъяснения у Mail.ru Group и «Вымпелкома» из-за конфликта компаний. Ранее в компании «Вымпелком» заявили, что Mail.ru Group отключила прямой канал связи между интернет-холдингом и оператором, из-за чего у абонентов «Вымпелкома» якобы «в несколько раз» снизилась скорость доступа к сервисам Mail.ru Group, включая «ВКонтакте».

Подробнее: Собеседник

Билайн и Mail.ru Group повздорили из-за SMS

Обе стороны публично высказали свои претензии и недовольство действиями друг друга

13 июня Билайн отреагировал на жалобы абонентов касательно низкой скорости доступа к сервисам «Вконтакте», «Одноклассникам», «Юле», Delivery Club и другим.

Подробнее: IT-World