Февраль стал месяцем падения продаж практически во всем мире: рынок США упал

В свою очередь, с начала 2019 года на автомобильном рынке США проданы около 2,4 млн новых автомобилей, что также является результатом падения спроса на технику в размере 2,6 процента. Наибольшим спросом у местных покупателей пользуется продукция местного автомобильного концерна General Motors, который сумел реализовать более 209 тысяч машин в минувшем месяце.

Подробнее: Rusargument

Американский авторынок в феврале снизился на 3%

Американский авторынок в феврале снизился на 2,9% до 1 млн 268 тыс. 571 легковых автомобилей и внедорожников.

По итогам первых двух месяцев 2019 года продажи автомобилей в США составили 2 млн 401 тыс. 843 единицы (-2,6%).Согласно данным Automotive News Data Center, лидерство в феврале сохраняет General Motors, реализовавший 209203 автомобиля (-5,3%). Второе место занимает Ford с показателем 184811 проданных машин (-4,4%). На третьей строчке идет Toyota, чьи продажи составили 172748 авто (-5,2%). Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 162961 машина, что на 2,3% ниже показателя годичной давности.

Подробнее: Автостат

В феврале американский авторынок снизился на 3%

В прошлом месяце автомобильный рынок Америки сократился на 2,9% до 1 268 571 легковых автомобилей и машин SUV-сегмента. Годовой уровень продаж, который рассчитывается из результатов прошлого месяца не принимая во внимание сезонность, составил 16,61 млн машин.3 Также отмечается, что по итогам января и февраля 2019 года на американском рынке продажи автомобилей составила 2 401 843 единицы.

Подробнее: 32CARS.ru

Февраль стал месяцем падения продаж практически во всем мире: рынок США упал

Несмотря на то, что рынок США в феврале снизился на 2,9%, продажи по-прежнему впечатляют и составили 1 268 571 легковой автомобиль, а за первые два месяца 2019 года на местном рынке реализовали 2 401 843 автомобиля, что составило падение продаж на 2,6% относительно аналогичного отчетного периода за 2018 год. По представленным данным от местного статистического и аналитического агентства Automotive News Data Center стало известно, что лидером рынка остается концерн General Motors, сумевший реализовать 209 203 автомобиля.

Подробнее: CarsWeek.ru

Продажи на американском авторынке в феврале упали почти на 3%

В прошлом месяце американские дилеры продали 1 268 571 новый легковой автомобиль, что говорит о падении на 2,9% по сравнению с февралем 2018 года. На основании продаж в прошлом месяце был создан очищенный от сезонности годовой уровень продаж, он составляет 16,61 миллиона машин.

Подробнее: Faktom

Авторынок США в феврале снизился почти на 3%

При этом за первые 2 месяца 2019 года дилерам удалось реализовать 2,4 млн машин, что также соответствует снижению продаж на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее число новых машин в феврале удалось реализовать концерну General Motors — 209 203 автомобиля (-5,3%). На второй строчке расположилась марка Ford с показателем 184 811 проданных машин (-4,4%). Замыкает тройку лидеров японская Toyota, чьи продажи составили 172 748 авто (-5,2%). Специалисты также отметили таких автопроизводителей, как Fiat Chrysler Group (162 961 машина, –2,3%) и Honda (115 139 единиц, –0,4%).

Подробнее: SpeedMe

Американский авторынок в феврале снизился на 3%

Объём американского рынка в феврале этого года составил 1 268 571 автомобиль, что на 2,9% меньше аналогичного показателя 2018 года. Также уточняется, что по итогам первых двух месяцев 2019 года реализация новых автомобилей в США составила 2 401 843 единиц, что меньше на -2,6% аналогичного периода прошлого года.

Подробнее: Тарантас Ньюс