Google получает от Mastercard данные о клиентах

Благодаря им компания может узнать, какие товары, рекламирующиеся в поисковике, купили пользователи.

Ранее News.ru рассказал, что корпорация Google отвергла обвинения президента США Дональда Трампа в предвзятости работы поисковика.

Подробнее: News.ru

Google получает от MasterCard данные о клиентах

Корпорация MasterCard предоставляет Google данные о покупках своих клиентов.

Ранее гражданин США Наполеон Патаксил подал иск на компанию Google за незаконное отслеживание перемещений миллионов пользователей.

Подробнее: Москва 24

Google получает от MasterCard данные о клиентах

Корпорация MasterCard предоставляет Google информацию о том, купили ли пользователи карт этой платежной системы товары, которые рекламировались в поисковой системе.

Источники агентства, знакомые с ситуацией, рассказали о том, что компании отслеживают покупки и в реальных торговых точках, а не только интернет-магазинах.

Подробнее: Известия

Mastercard заподозрили в передаче Google данных о покупках клиентов

Корпорация Mastercard предоставляет Google сведения о покупках, сделанных с помощью её платёжной системы. В частности, речь идет о покупках, рекламу которых пользователи увидели в поисковике, сообщает Bloomberg.

Подробнее: Sostav.ru

Mastercard уличили в предоставлении Google данных о покупках клиентов

Корпорация Mastercard предоставляет Google сведения о покупках товаров держателями карт этой платежной системы, рекламу которых пользователи увидели в поисковой системе.

Отмечается, что за предоставление сведений корпорация Google передала платежной системе миллионы долларов.

Подробнее: ФАН

Bloomberg уличил Mastercard в предоставлении информации Google о покупках клиентов

По данным издания, Google интересует, покупают ли пользователи товары, которые рекламируются поисковой системой, сообщает ТАСС.

Стоит отметить, что не так давно Дональд Трамп обвинил Google в несправедливости из-за «дискриминационной политики» по отношению к нему лично.

Google договорилась с Mastercard, чтобы отслеживать покупки в обычных магазинах

Компания Mastercard предоставляет Google информацию о том, покупали ли пользователи этой платежной системы товары в обычных магазинах после рекламы, увиденной в поисковике.

По информации агентства, рекламодатели Google располагают доступом к новому мощному инструменту, который позволяет им отслеживать, привели ли онлайн-объявления товаров к продажам в физических магазинах на территории США.

Подробнее: Вести.Ru

Mastercard получает от Google данные о покупках своих клиентов — Bloomberg

Чтобы пользователь в дальнейшем видел отображенные рекламные баннеры, ему необходимо зайти со своей учетной записи на тот или иной сайт, а после приобрести товар в торговом центре.

Представитель компании Сет Айзен отметил, что они получают данные о тенденциях покупок держателей карт, чтобы в дальнейшем эти сведения можно было внедрить в рекламную кампанию.

Подробнее: iReactor

MasterCard передает Google данные о покупках клиентов

Система передачи информации настроена таким образом, что даже если пользователь в интернете найдет товар через рекламную сеть Google, но не станет его покупать, а приобретет позже в торговом центре, корпорация все равно сможет сформировать статистику об аудитории, которая просмотрела рекламу и купила товар.

В Google сообщили, что корпорация не собирает личную информацию и не делится ею со своими клиентами, а пользователи имеют возможность отключить функцию отслеживания данных о просмотре рекламных объявлений и переходе по ссылкам.

Подробнее: Adindex.ru

Американские СМИ заподозрили Mastercard в передаче Google данных о покупках

Агентство Bloomberg опубликовало информацию о том, что Mastercard передает данные клиентов о покупках в корпорацию Google. Уточняется, что компания передает данные о покупках в супермаркетах после просмотра рекламы в поисковике: купил держатель карты товар, рекламу которого видел ранее, или нет.

Подробнее: DP.RU

Mastercard уличили в предоставлении Google информации о покупках пользователей

Компания Mastercard предоставляет Google данные о покупках товаров держателями карт этой платежной системы, рекламу которых клиенты увидели в поисковой системе.

Компания Mastercard предоставляет Google данные о покупках товаров держателями карт этой платежной системы, рекламу которых клиенты увидели в поисковой системе.

Bloomberg: Google использовал данные MasterCard в слежении за оффлайн продажами

В прошлом году Google запустил сервис измерения объемов продаж в магазинах — так называемый store sales measurement. При этом компания не уточняла, каким образом ей удается собрать информацию о сделках, осуществляемых вне сети.

Подробнее: Inc.Russia

Bloomberg: Mastercard предоставляет Google данные о покупках своих клиентов

В случае, если пользователь найдет рекламу в интернете через рекламные посты Google, однако потом купит этот товар в обычном магазине, корпорация об этом узнает и занесет в свою базу данных. При этом используя собственные данные и информацию Mastercard, Google достаточно быстро идентифицирует личность.

Подробнее: Хайтек

MasterCard уличили в передаче Google данных о покупках клиентов

Рекламодатели Google в течение всего прошлого года получали от MasterCard определенные данные о транзакциях с карт своих клиентов, в частности, информацию о том, покупал ли пользователь в магазинах товар, реклама которого появлялась в поисковике.

В пресс-службе Google на запрос агентства ответили, что для передачи данных о транзакциях используется двойное шифрование, так что ни самой компании, ни рекламодателям — ее партнерам не была доступна личная информация пользователей.

Подробнее: НТВ

Bloomberg: Mastercard предоставляет Google данные о покупках клиентов

Компания Mastercard делится с корпорацией Google информацией о том, купили ли пользователи карт этой платежной системы товары, которые рекламировались в поисковой системе.

Агентство отметило, что представитель Mastercard Сет Айзен отказался комментировать сведения о сделке с Google, однако указал, что компания делится информацией о тенденциях покупок с продавцами и обслуживающими их сервисам, чтобы помочь им оценить «эффективность их рекламной компании».

Подробнее: ТАСС