Google потерял статус самого дорогого бренда в мире

Cамым дорогим брендом в мире cтал американский Amazon, который сместил лидера прошлогоднего рейтинга Google. Стоимость бренда Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд, сообщает «Интерфакс».

Подробнее: BFM.ru

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

Подробнее: Ведомости

Назван самый дорогой бренд в мире

Самым дорогим брендом мира стала компания Amazon, согласно глобальному рейтингу BrandZ Top 100. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на телеканал “360”, оценочная стоимость компании Amazon на сегодняшний день составляет 315,6 миллиарда долларов.

Подробнее: ToDay News Ufa

Коротко об экономике: Битва IT-гигантов, геологоразведка по-новому и закрытие кредита Rambler Group

Кручу-верчу, обогнать хочу: в IT-секторе вновь произошли перестановки — Google, Amazon и Apple сменили позиции в рейтинге самых дорогих мировых брендов.

Среди тем также: изменения в схеме дочерних структур «Газпрома», поставки угля на Украину и алгоритм, по которому компания Rambler Group расплатилась с долгами.

Подробнее: Вести.Финанс

Amazon оказался самым дорогим брендом в мире

Оценочная стоимость компании достигла $315,6 млрд.

Секретный ингредиент от Amazon, Netflix и Facebook: как не попасть в ловушку тренда

Подробнее: Inc.Russia

Amazon вышел в лидеры рейтинга самых дорогостоящих брендов в мире

Таким образом, Amazon в течение года поднялась с третьего места на первое, сместив оттуда интернет-корпорацию Google, стоимость бренда которой оценивается в 309 миллиардов.

Вслед за тройкой лидеров расположились Microsoft (251,2 миллиарда) и Visa (177,9 миллиарда).

Подробнее: Ореанда-Новости

Назван самый дорогой бренд мира

Американский онлайн-ретейлер Amazon возглавил глобальный рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100.

В первую десятку вошли также Microsoft ($ 251 млрд), Visa ($ 178 млрд), Facebook ($ 159 млрд), Alibaba ($ 131 млрд), телекоммуникационная компания Tencent ($ 130,8 млрд), McDonald’s ($ 130 млрд) и телекоммуникационная AT&T ($ 108 миллиардов).

Подробнее: БИЗНЕС Online

Amazon обошла Google и стала самым дорогим мировым брендом

Первое место в нем заняла американская компания Amazon, которая стала самым дорогим мировым брендом.

Однако представители агентства отмечают, что за несколько лет Amazon превратился в «бренд-экосистему» и вышел в новые сегменты бизнеса — это позволило ему занять лидирующую позицию.

Подробнее: Adindex.ru

Amazon лидирует в рейтинге самых дорогих брендов мира

Американская корпорация Amazon возглавила рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, что сделало ее самым дорогим мировым брендом.

Авторы учитывают информацию и финансовые показатели, а также отзывы потребителей.

Подробнее: iReactor

Компания Amazon стала самым дорогим мировым брендом

Американская компания Amazon заняла первое место в ренкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands и стала самым дорогим мировым брендом.

Уточняется, что в прошлом году на первом месте была корпорация Google, а Amazon занимала третью позицию.

Подробнее: Известия

Amazon стал самым дорогим брендом

Онлайн-ритейлер потеснил Google и Apple в ежегодном рейтинге BrandZ Самым дорогим брендом нынешнего года, по версии компаний WPP и Kantar, стал Amazon — стоимость бренда онлайн-ритейлера за год выросла на 51% до $315,5 млрд.

Первое место в нынешнем году занял онлайн-ритейлер Amazon, стоимость этого бренда авторы исследования оценивают в $315,5 млрд.

Подробнее: Коммерсантъ

Google уступил первое место Amazon в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 г

Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов в мире — The BrandZ Global Top 100 в 2019 году, по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown. Бренд Amazon показал ощутимый рост за год — его стоимость выросла на 52%, до 315,505 миллиарда долларов.

Подробнее: ПРАЙМ

Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире

Американский онлайн-ретейлер Amazon возглавил рейтинг 100 самых дорогих брендов The BrandZ Global по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown, передает РИА Новости. Стоимость крупнейшего ретейлера выросла до 315,505 миллиарда долларов

Компания Amazon признана самым дорогим брендом в мире

В 2018 году лидером ренкинга была корпорация Google, а Amazon занимала третье место.

Второе место в ренкинге занимает Apple, третье – Google, четвертое — Microsoft, пятое – Visa.

Подробнее: Newstracker.ru