«Калашников» нацелился на зерно

Российский оружейный концерн «Калашников» собирается создать Волго-Донскую судоходную компанию (ВДСК), которая займется транспортировкой зерна по морю.

«Калашников» объединится вместе с волгоградской компанией «Дельта-Агро» и будет осуществлять перевозки в Средиземном море, Азово-Черноморском и Волго-Каспийском бассейнах.

Подробнее: Полит.ру

Концерн «Калашников» создаст компанию по перевозке зерна

Концерн «Калашников» планирует создать компанию для транспортировки зерна водными путями.

«Калашников» намерен заняться организацией грузоперевозок в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.

Подробнее: Реальное время

«Ъ»: «Калашников» создаст судоходную компанию для перевозок зерна

Концерн «Калашников» планирует заняться перевозками зерна в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.

По данным издания, в «Калашникове» создадут собственного оператора – Волго-Донскую судоходную компанию (ВДСК), а также построит на принадлежащей концерну «Верфи братьев Нобель» восемь сухогрузов с грузоподъемностью до семи тысяч тонн.

Подробнее: Republic

«Калашников» нацелился на зерно

Оружейный концерн заинтересовался сухогрузами Как стало известно “Ъ”, концерн «Калашников» решил заняться грузоперевозками зерна: для этого компания построит восемь сухогрузов и создаст своего оператора — Волго-Донскую судоходную компанию.

Эксперты полагают, что такой шаг вполне сможет поддержать «Калашников»: на фоне роста агроэкспорта, дефицита морских терминалов и зависимости перевозок зерна от инфраструктуры железной дороги концерн может закрепиться в новой рыночной нише.

Подробнее: Коммерсантъ

Концерн «Калашников» займется грузоперевозками зерна

Концерн «Калашников» планирует заняться грузоперевозками зерна в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.

Проект, инвестиции в который составляют 10 млрд. руб., рассчитан до 2022 года, пишет «Ъ». Для строительства сухогрузов будут использованы «Верфь братьев Нобель», принадлежащая концерну, и экспертиза судозавода «Вымпел».

Концерн «Калашников» построит восемь сухогрузов для перевозки зерна

Концерн «Калашников» решил заняться грузоперевозками зерна, для чего компания построит восемь сухогрузов и создаст своего оператора — Волго-Донскую судоходную компанию (ВДСК).

Сергей Егоров, который возглавит ВДСК, рассказал изданию, что на протяжении последних лет в России растет урожай зерновых, но есть «серьезные трудности при реализации продукции» из-за высокой стоимости фрахта и ограниченного количества судов типа «река–море».

Подробнее: Известия

Концерн «Калашников» нацелился на перевозки зерна

Оружейный концерн «Калашникова» намерен заняться организацией грузоперевозок в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах, пишет «КоммерсантЪ». Планирует создать компанию для транспортировки зерна водными путями и построить с этой целью восемь сухогрузов грузоподъемностью до 7 тыс. тонн, которые планируется построить на «Верфи братьев Нобель».

Подробнее: REGNUM

Оружейный концерн «Калашников» намерен заняться перевозками зерна

Он построит 8 сухогрузов на своей верфи. Объем инвестиций оценивается в 10 миллиардов рублей, сообщает газета «Коммерсант».

Подробнее: Эхо Москвы

«Калашников» потратит 10 млрд на перевозку зерна

Концерн «Калашников» создаст компанию для доставки зерновых по воде.

Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей концерна, «Калашников» займется грузоперевозками в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.

Подробнее: Sfera.fm

«Калашников» будет возить зерно через порты Кубани

«Калашников» собирается построить восемь сухогрузов с грузоподъемностью до 7 тыс. т. Ориентировочные инвестиции составят 10 млрд рублей, проект рассчитан до 2022 года.

«Проект поможет аграриям Южного и Приволжского ФО существенно увеличить объемы экспорта и снизить издержки на транспортировку при долгосрочных контрактах», — считает Криворучко.

Подробнее: Кубань 24

Оружейный концерн «Калашников» начнет перевозить зерно

Концерн «Калашников», занимающийся производством оружия, нашел новую сферу деятельности: теперь он возьмет на себя перевозку грузов в Средиземноморском, Азово-Черноморском и Волго-Каспийском бассейнах. По данным «Коммерсантъ», концерн создаст отдельную компанию для транспортировки зерна и построит восемь сухогрузов, каждый из которых сможет перевозить до семи тысяч тонн грузов.

Подробнее: ПРОВЭД

«Калашников» займется грузоперевозками зерна

Он получит название Волго-Донская судоходная компания, также концерн рассчитывает построить восемь сухогрузов. Ориентировочные инвестиции в проект — 10 миллиардов рублей.

Подробнее: ФедералПресс

«Калашников» выйдет на рынок грузоперевозок зерна

Концерн «Калашников» займется грузоперевозками в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейне, сообщили газете «Коммерсантъ» в компании.

Ориентировочные инвестиции в проект концерна по выходу на рынок грузоперевозок оцениваются в 10 млрд руб.

Подробнее: РБК

Концерн «Калашников» займётся грузоперевозками зерна, — СМИ

Концерн «Калашников» намерен заняться грузоперевозками зерна. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».В планах концерна — организовать грузоперевозки в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.

Подробнее: Моя Удмуртия

СМИ узнали, что оружейный концерн «Калашников» займется перевозками зерна

Оружейный концерн «Калашников» намерен заняться грузоперевозками зерна.

Гендиректор «Калашникова» Алексей Криворучко подчеркнул, что судостроительный кластер концерна «обладает серьезным опытом в производстве морских и речных судов».

Подробнее: БИЗНЕС Online

Концерн «Калашников» решил заняться грузоперевозками зерна

Концерн «Калашников» решил заняться грузоперевозками Зерна в Волго-Каспийском, Азово-Черноморском и Средиземноморском бассейнах.

Для этого концерн построит восемь сухогрузов грузоподъемностью до 7000 т и создаст своего оператора — Волго-Донскую судоходную компанию, таким образом он рассчитывает загрузить мощности собственного судостроительного кластера.

Подробнее: Ведомости