«Кинопоиск» и «Яндекс» могут оштрафовать на 500 тысяч рублей

Федеральная антимонопольная служба может оштрафовать ООО «Кинопоиск» за нарушение закона «О рекламе», говорится в сообщении ведомства.

В ней сообщалось, что пользователи смогут бесплатно смотреть сериалы по премиальной подписке на протяжении 30 дней, однако после перехода на сайт выяснялось, что срок составляет всего 7 дней.

Подробнее: Adindex.ru

ФАС возбудила дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудила дело против сервиса «Кинопоиск» за недостоверную рекламу на сайте Yandex.ru бесплатного периода премиальной подписки, говорится в сообщении службы. «Внимание ведомства было направлено на факт распространения на сайте Yandex.ru рекламы ООО «Кинопоиск».

Подробнее: РИА Новости

ФАС может оштрафовать «КиноПоиск» на 500 тыс. рублей за недостоверную рекламу подписки

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) может оштрафовать сервис «КиноПоиск» на 500 тыс. рублей за недостоверную рекламу премиальной подписки на сайте Yandex.ru, говорится в сообщении ведомства. Хотя в рекламе было четко прописано, что по премиальной подписке клиент в течение 30 дней может бесплатно смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов», при переходе на портал сервиса информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней просмотров, указывается в сообщении.

Подробнее: ТАСС

«Кинопоиск» и «Яндекс» могут оштрафовать на 500 тысяч рублей

«Кинопоиск» и «Яндекс» могут оштрафовать на 500 тысяч рублей за недостоверную рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе столичного управления ФАС.

Подробнее: Москва 24

«Кинопоиск» могут оштрафовать на полмиллиона рублей за недостоверную рекламу

ФАС возбудила уголовное дело в отношении «Кинопоиска» за недостоверную рекламу. Сервис могут оштрафовать на полмиллиона рублей за обещание 30 дней бесплатного просмотра сериалов, тогда как зрителям давали только семь дней бесплатной подписки.

Подробнее: Невские Новости

ФАС завела дело против «Кинопоиска» из-за рекламы «Игры престолов»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» из-за недостоверной рекламы в интернете, в качестве которой клиентам бесплатно предлагалось смотреть сериалы, в том числе «Игру престолов».

Поводом для претензий ФАС послужила реклама «Кинопоиска», которая распространялась через российскую поисковую систему «Яндекс» и касалась бесплатного периода премиальной подписки.

Подробнее: РБК

ФАС возбудила дело против «Кинопоиска» из‑за недостоверной рекламы премиальной подписки сервиса

Как говорится на сайте ведомства, сервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки. «Несмотря на то что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия», — сказано на сайте УФАС.

Подробнее: Афиша Daily

УФАС по Москве возбудило дело из-за рекламы «Кинопоиска» с «Игрой престолов» на сайте «Яндекса»

ООО «Кинопоиск» и ООО «Яндекс» могут оштрафовать на 500 тыс. руб. из-за недостоверной рекламы, сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве. «Столичное управление Федеральной антимонопольной службы продолжает бороться с недостоверной рекламой в интернете.

ФАС привлекла «КиноПоиск» к ответственности из-за «Игры престолов»

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) может оштрафовать сервис «КиноПоиск» на 500 тысяч рублей за недостоверную рекламу премиальной подписки на сайте «Яндекса».

Несмотря на то, что в рекламе было прописано, что по премиальной подписке в течение 30 дней клиент может смотреть сериалы, включая «Игру престолов», при переходе на сайт сервиса информация искажалась.

Подробнее: ФедералПресс

ФАС возмутила реклама «Кинопоиска»

Обо всем сообщается на сайте Московского управления Федеральной антимонопольной службы. Служба возбудило дело против «Кинопоиска» из-за рекламы, которую обнаружили на сайте Yandex.ru В тексте говорилось, что человек, оформивший премиальную подписку, может смотреть сериалы 30 дней, а на деле оказывалось, что срок куда скромнее – аж в три раза.

Подробнее: Gazeta.SPb