«Коммерсант»: половина россиян покупают товары только по скидкам

Каждый второй россиянин старается покупать товары только со скидками.

Доля жителей России, которые покупая товары, ориентируются на акции, заметно выросла за последние несколько лет.

Подробнее: АБН

Более 50% россиян покупают товары со скидкой

Сегодня, 13 июня 2019 года, стало известно, что 50,6% россиян по итогам 2018 года покупали товары со скидками.

Аналитики компании связывают рост покупающих товары со скидкой с привычкой экономии подобного рода.

Подробнее: Саминвестор

Акции наше все — большая часть россиян покупают товары только по акции

По данным Росстата реальные доходы россиян снизились таким образом, что теперь подавляющее количество граждан покупают товары только по скидочным акциям. В некоторых сетях магазинов задумались об ограничении скидочной системы, но сделать это возможно, только если все магазины перестанут делать скидки, что фактически сделать крайне затруднительно.

Подробнее: ЦДИ ПО

Больше половины россиян покупают только товары со скидкой

Доля граждан, приобретающих товары со скидками, достигла 50,6%. Об этом говорится в исследовании компании Ipsos Comcon. Как отмечают эксперты, данный параметр впервые за время наблюдений превысил отметку в 50%.

Подробнее: Retail & Loyalty

Больше половины россиян приобретают товары только со скидками

Показатель впервые превысил такую отметку, это связывают с продолжающимся падением доходов населения.

Это связывают с продолжающимся падением доходов населения.

Подробнее: U24.ru

Больше половины россиян покупают товары исключительно по промоакциям

Результаты исследования компании Ipsos Comcon приводит газета «Коммерсантъ». Эксперты связывают рост числа россиян, стремящихся к экономии, с продолжающимся падением доходов в России и индекса потребительского падения.

Подробнее: Эхо Москвы

Больше половины россиян покупают товары только по акциям

По итогам 2018 года 50,6% россиян покупают товары в розничных сетях только по акциям, их доля выросла по сравнению с предыдущими годами.

Опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты считают, что полностью отказываться или серьезно сокращать долю акционных товаров не будут.

Подробнее: Inc.Russia

Более половины россиян закупаются только по скидкам

Исследование российского рынка розничных продаж выявило, что все большее количество жителей страны закупаются в магазинах исключительно акционными товарами. Исследование, проведенное компанией Ipsos Comcon, показало, что 50,6% россиян в 2018 году покупало в магазинах только товары со скидками, пишет «Коммерсантъ».

Подробнее: Наша версия

Доля россиян, покупающих товары только по скидкам, превысила 50%

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары только по скидкам, составила 50,6%, сообщает «Коммерсант». По данным исследовательской компании Ipsos Comcon, в 2016 году доля экономящих потребителей составила 41%.

Подробнее: Накануне.Ru

«Ъ»: половина россиян в 2018 году покупала товары только со скидкой

Половина россиян — 50,6% — в 2018 году покупала товары только со скидками, используя промо-предложения ретейлеров.

В другой исследовательской компании — Nielsen — добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти.

Подробнее: ТАСС

Каждый второй россиянин закупается только по акциям

Отмечается, что годом ранее этот показатель был на уровне 45 процентов, а в 2016 году – 41 процента. Россиян предупредили об очередном росте тарифов на сбор мусора Эксперты утверждают, что рост числа приобретающих товары только по акциям россиян связан с падением доходов населения, а также со снижением индекса потребительского доверия.

Половина россиян покупает только продукты, на которые есть скидка

О любви россиян к всевозможным акциям ритейлеров сообщает издание «Коммерсант», ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon.

Аналитики объяснили данное явлением снижением реальных располагаемых доходов россиян.

Подробнее: Мир новостей