Компания Apple потратит около 500 млн долларов на разработку игрового сервиса Arcade

Стремясь превратить сервисы с уникальным контентом в новый способ наращивать доходы, Apple не скупится на инвестиции. Компания, если верить сообщениям СМИ, тратит миллиарды долларов в год на производство сериалов для грядущего осенью онлайн-кинотеатра Apple TV+, не пожалела 480 млн на покупку превратившегося в News+ сервиса Texture, а теперь, пишет The Financial Times, готова инвестировать сопоставимые суммы в игры для Apple Arcade.

Подробнее: Вести.Хайтек

Apple тратит несколько миллионов долларов на разработку каждой игры для Arcade

Стало известно о том, что корпорация Apple на разработку каждой игры для сервиса Apple Arcade тратит несколько миллионов долларов.

Сервис Apple Arcade станет доступен для пользователей уже осенью, но ежемесячная плата, которую хотят за него разработчики, пока не разглашается.

Подробнее: Дни24

СМИ узнали, сколько Apple потратит на запуск игрового сервиса Arcade

Общие расходы компании Apple на видеоигры для облачного сервиса Arcade составят несколько сотен миллионов долларов.

По данным издания, на разработку или приобретение прав на каждую видеоигру, которая будет представлена в новом сервисе, Apple потратила более миллиона долларов.

Подробнее: REGNUM

The Financial Times (Великобритания): в погоне за следующей «Игрой престолов» (Financial Times)

За последние восемь лет, с тех пор как телесеть «Эйч-би-оу» (HBO) впервые представила вниманию американских зрителей войну между Старками, Ланнистерами и белыми ходоками, в Голливуде многое изменилось.

Глобальный масштаб и прямые отношения с аудиторией, которые «Нетфликс», «Амазон» и «Эппл» могут предложить создателям контента — это совершенно новое явление в индустрии развлечений.

Подробнее: ИноСМИ

500 миллионов: Apple тратит огромные средства на разработку сервиса для игр

Об этом пишут в анонсе о запуске новой платформы яблочной компании. Площадка Apple Arcade, в которой, как обещает источник, будут собраны игры для всех возрастов и различной тематики, требует огромных затрат, что говорит о «годности» будущих игр.

Подробнее: ВладТайм

Apple на грани распада: Компания могла инвестировать $500 млн в игровой сервис Arcade из-за отчаяния

«Яблочный гигант» никогда не занимался играми, однако, в марте он анонсировал запуск игрового сервиса Apple Arcade. Компания остро нуждается в деньгах, считают аналитики, и пытается добыть их всеми возможными способами.

Подробнее: Версия.Инфо

Apple тратит сотни миллионов долларов на разработки игр для сервиса Arcade

Компания Apple тратит сотни миллионов долларов на разработки игр для сервиса Arcade, который появится в 150 странах мира и позволит получить доступ более чем к сотне уникальных игр. Согласно данным ресурса 9to5Mac, на разработку игр для нового сервиса компания Apple уже успела потратить 500 млн долларов – по несколько миллионов долларов на каждую игру.

Подробнее: UfacityNews.ru

Сотни миллионов на игры. Apple тратит по несколько миллионов долларов на разработку каждой игры для сервиса Arcade

Но для немалой части аудитории именно он будет самым интересным из трёх, особенно, учитывая, что он, в отличие от TV+ и News+, будет доступен в более чем 150 странах. Напомним, сервис Apple Arcade за ежемесячную плату (сумма пока не названа) будет предоставлять доступ к более чем сотне уникальных игр, которые более нигде доступны не будут.

Подробнее: iXBT.com

Компания Apple потратит около 500 млн долларов на разработку игрового сервиса Arcade

Через несколько месяцев компания Apple планирует запустить игровой сервис Arcade, на разработку которого уйдет примерно 500 млн долларов.

По данным издания Financial Times, стоимость создания одной игры на Arcade, с учетом приобретения на нее прав, составляет около 1 млн долларов.

Apple вкладывает сотни миллионов долларов в разработку игр для Arcade

Эксперты считают, что за качество сервиса Arcade от Apple не приходится волноваться, поскольку корпорация тратит по несколько миллионов долларов на разработку каждой игры для него. Новшество от технологического гиганта станет доступно уже этой осенью.