Куда звонить, если в общественном транспорте холодно?

Куда звонить, если в общественном транспорте холодно?Порой некорректное поведение водителя маршрутки вызывает огромное желание пожаловаться на хамство человека за рулем пассажирского микроавтобуса. Что говорит закон, куда и на какие проявления неправильного поведения водителя имеют право адресовать свои жалобы пассажиры маршрутных такси? О том, куда жаловаться на водителя маршрутки, расскажем в статье.

Подробнее: PravaPot.ru

Куда пожаловаться на плохие условия в общественном транспорте

Москвичи часто сталкиваются в общественном транспорте со сквозняками, неработающими кондиционерами, хамством контролера и лихой ездой водителя. Куда обратиться, если вы столкнулись с некомфортными условиями в троллейбусе, автобусе, трамвае, метро или электричке, читайте в инструкции РИАМО.

Подробнее: riamo.ru

Нет отопления в маршрутках

Пользователи. 61 420 публикаций Пол:Мужской Город:Москва ВДНХ Жалоба Опубликовано: 20 декабря, 2012 вы имеете право выбрать другой транспорт чтобы добраться туда куда вам нужно. садитесь на автобус или электричку. если вас не устраивает их обслуживание почему тогда вы им пользуетесь? ваша жалоба ничем не обоснованна. :dntknw:

Подробнее: labrador.ru

Жалоба на транспорт: образец, куда пожаловаться на водителей автобусов и маршруток

Ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество людей. При этом число конфликтных ситуаций, а также нарушений правил перевозок зашкаливает. Водители маршруток, которые не относятся к муниципальным транспортным средствам, делают буквально все, чтобы заработать побольше за один рейс – соревнуются с другими водителями, набивают салон пассажирами так, что становится опасно ездить, отказывают в проезде льготникам и т.д.

Подробнее: iurist.info

Куда звонить, если в автобусе, троллейбусе или трамвае…

Куда звонить, если в автобусе холодно:Если в салоне автобуса, трамвая или троллейбуса слишком холодно, то можно сообщить об этом в ГУП «Мосгортранс» по телефону «горячей» линии: 953-55-47 Бэбиблог — сайт о беременности и материнстве. Дневники беременности и развития детей, календарь беременности, отзывы о товарах, роддома, а также множество других полезных разделов и сервисов.
© 2005—2018

Подробнее: www.BabyBlog.ru

Куда жаловаться в Москве, если в автобусе холодно?

Как связаться с информационным центром РЖД: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, e-mail, ссылки, FAQ. Если вы потеряли что-то в автобусе, троллейбусе или трамвае — нужно обратиться к диспетчеру конечной станции маршрута и узнать, поступила ли утерянная вещь на конечную станцию. Найденные вещи отправляют на склад забытых вещей (как правило, через день)

Подробнее: www.speshun.ru

Куда звонить, если в общественном транспорте холодно?

Отправляясь в зимнее время в поездку на автобусе, большинство из нас рассчитывает, что в автобусе будет достаточно тепло. Но на деле иногда приходится сталкиваться с тем, что температура воздуха в салоне не намного выше, чем на улице. Если ехать далеко, то пассажиры жалуются, что мёрзнут пальцы рук и ног, а изо рта при разговоре идёт пар.

Подробнее: rtrans.dp.ua

Как пожаловаться на водителя общественного транспорта

Иногда бестактное поведение водителя маршрутного такси, троллейбуса или трамвая порождает большое желание пожаловаться на грубость человека, находящегося за рулем автотранспорта. О том, какими нормами законодательства регламентируется, основания для обращения и куда подавать жалобу, будет рассказано далее.

Подробнее: pensiapro24.ru

Куда жаловаться на холодный автобус | vip-real-estate.ru

Путешественники знают, что, летая на самолетах, отправляясь в поездку на поезде или в круиз на океанском лайнере, необходимо застраховаться от разных непредвиденных ситуаций. Но в повседневной жизни мы гораздо чаще рискуем, пользуясь обычными автобусами, трамваями и троллейбусами.

Подробнее: EcoTonkosti.ru

Куда звонить челябинцам, если в общественном транспорте…

Кроме того, в указанную инстанцию можно подать письменную жалобу. Составив документ, его необходимо отправить почтовым отправлением с возможностью уведомления. В жалобе важно прописать следующую информацию: реквизиты водителя и его транспорта, реквизиты заявителя, описание причины подачи жалобы, требования, удобный способ связи и срок, в течение которого вы бы хотели получить ответ на свою жалобу. По Закону, срок рассмотрения жалобы на водителей общественных транспортов составляет до 30 суток.

Подробнее: law-uradres.ru