Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас прокомментировал свою победу на Гран-при Японии.

На тот момент Льюис ещё не остановился во второй раз, и я был немного обеспокоен тем, что его шины могут выдержать всю дистанцию, потому что, возможно, он хорошо с ними работал и контролировал износ.

Подробнее: Чемпионат

Тото Вольфф: «Второй пит-стоп Хэмилтона – решение из разряда „50 на 50“»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как принималось решение о втором пит-стопе Льюиса Хэмилтона на Гран-при Японии, в котором победил Валттери Боттас. По его словам, стратегия с одним пит-стопом не гарантировала Льюису сохранение второй позиции из-за опасности, исходящей от «Феррари» Себастьяна Феттеля.

Подробнее: Sports.ru

Валттери Боттас: «Беспокоился, когда Хэмилтон еще не провел свой второй пит-стоп»

Разве что на втором отрезке были проблемы с трафиком – приходилось постоянно обгонять круговых, из-за чего я никак не мог поймать оптимальный ритм.

Что касается темпа, то как только я пробился через круговых и оказался на чистой трассе, то вновь смог поймать оптимальный ритм и атаковать при необходимости», – рассказал Боттас.

Подробнее: Sports.ru

Хэмилтон остался недоволен стратегией команды на Гран-при Японии

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что стратегия с одним пит-стопом могла бы сработать лучше, чем тактика с двумя остановками. Хэмилтон остался недоволен тем, что ему пришлось проехать длинный первый отрезок и, несмотря на это, остановиться во второй раз.

Подробнее: Чемпионат

Вольф: После такого старта мы в любом случае отдали бы победу Боттасу

Валттери Боттас захватил лидерство на «Сузуке» сразу после старта, опередив дуэт Ferrari.

После напряженных переговоров по радио команда убедила британца заехать на второй пит-стоп, и в итоге он финишировал третьим, не сумев обогнать Феттеля на свежих шинах.

Подробнее: Motorsport.com Россия

Хэмилтон злится на стратегов: радиопереговоры Mercedes

Об этом можно судить по радиопереговорам, которые британский гонщик и инженеры немецкого коллектива вели в начале второго отрезка гонки. Лидер чемпионата мира совершил первый пит-стоп в конце 24-го круга гонки – соответственно на 4 и 5 кругов позже, чем возглавлявшие пелотон Валттери Боттас и Себастьян Феттель.

Подробнее: Motorsport.com Россия

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим.

Подробнее: Autosport.com.ru

Вольф объяснил, зачем Хэмилтону провели второй пит-стоп

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал, зачем Льюис Хэмилтон, лидировавший в гонке Гран-при Японии, провёл второй пит-стоп в финальной фазе заезда, после чего откатился на третье место. По его словам, в «Мерседесе» опасались, что в случае отказа от пит-стопа Хэмилтона его и Валттери Боттаса догонит Себастьян Феттель («Феррари»).

Подробнее: Чемпионат