«Магнит» откажется от большинства своих торговых марок

Компания «Магнит», второй по величине продуктовый ритейлер на российском рынке, пересмотрит стратегию работы с собственными торговыми марками, которые пользуются слабым спросом среди покупателей.

Изменения также коснутся позиционирования СТМ — теперь они будут продаваться не только в сегментах эконом и средний, но также и премиум.

Подробнее: Моллы.Ru

«Магнит» сократит число собственных торговых марок

Второй по обороту в России ретейлер «Магнит» меняет свою стратегию в части собственных торговых марок (СТМ), сообщил РБК представитель компании.

У главного конкурента «Магнита» Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») доля СТМ в обороте по итогам 2018 года составила порядка 12%.

Подробнее: РБК

Магнит начнет развивать собственные торговые марки как бренды

В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций.

Подробнее: Retail & Loyalty

«Магнит» откажется от большинства своих торговых марок

Сеть гипермаркетов «Магнит» решила отказаться от ряда собственных торговых марок (СТМ).

Со следующего года новый портфель «Магнита» включит в себя 26 СТМ — под этими брендами будет выпущено более тысячи позиций продовольственных и непродовольственных товаров.

Подробнее: Adindex.ru

«Магнит» разрабатывает собственные марки в сегменте премиум

Сеть гипермаркетов «Магнит» откажется от ряда собственных торговых марок.

Впервые марки будут продаваться не только в сегментах эконом и средний, но также и премиум.

Подробнее: АБН

«Магнит» превратит свои марки в торговые бренды

С 2020 года «Магнит» представит в магазинах около 26 собственных уникальных брендов, которые включают около тысячи товарных позиций, сообщается в релизе компании.

Первый бренд, который уже можно увидеть в магазинах сети, называется «Магнит Свежесть».

Подробнее: Sostav.ru

«Магнит» откажется от большинства своих торговых марок

Проведенная в компании ревизия 69 брендов, это 3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года, показала, что большинство из них имеют низкий спрос у покупателей. Новый портфель с 2020 года будет включать в себя 26 торговых марок ретейлера — более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.

Подробнее: Кубань 24

«Магнит» будет развивать собственные марки в сегменте «премиум»

Сеть магазинов «Магнит» почти на две трети — с 69 до 26 сокращает портфель собственных торговых марок (СТМ) и вводит собственные бренды «премиум» сегмента, с которым прежде не работала, сообщили в пресс-службе ритейлера.

Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее…Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент «премиум», с которым прежде не работала», — говорится в сообщении.

Подробнее: Rambler News Service

«Магнит» сократит число своих торговых марок

«Магнит» сообщил об отказе от ряда собственных марок, чтобы увеличить выручку по брендам на 20%. Из 69 собственных торговых марок (СТМ) к 2020 году ритейлер оставит только 26, что составит около 1 тыс. товарных позиций, сообщает РБК.

Подробнее: Бизнес.Ру

«Магнит» сократит число собственных торговых марок в 2,6 раза

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» заявил о планах в 2020 году сократить количество собственных торговых марок (СТМ) в 2,6 раза – с 69 (3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года) до 26 (более 1 тыс. позиций), сообщает РБК Краснодар со ссылкой на представителя компании.

«Мы переосмыслили всю линейку СТМ и привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка», — передал через представителя президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Магнит» сократит количество собственных торговых марок в 2,5 раза

«Магнит» пересматривает портфель собственных торговых марок (СТМ) и создает новую семью брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей, сообщает эмитент.

Первой из нового семейства СТМ на полки магазинов выйдет линейка «Магнит Свежесть» — это 58 позиций в категории овощей и фруктов: огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие.

Подробнее: Finam.Ru

«Магнит» поменял стратегию

«Магнит» поменял стратегию по отношению к собственным торговым маркам. После проведенной ревизии, новый портфель будет включать только 26 торговых марок, вместо 69, так как на них был слабый спрос, отметили в компании.

Подробнее: ФедералПресс

«Магнит» в три раза сократит число собственных торговых марок

Торговая сеть «Магнит» в три раза сократит число собственных торговых марок (СТМ), сообщает РБК.

На конец 2018 года «Магнит» продавал 3,6 тыс. товарных позиций под 69 собственными брендами, большинство из которых пользовались слабым спросом.

Подробнее: Retailer.ru

Ритейлер добавит на свои полки линейку товаров высшего качества

«Магнит» планирует ввести новый ценовой сегмент — премиум. Кроме того, компания полностью пересмотрит портфель собственных торговых марок, сократив их количество: решено оставить 26 брендов против 69 и 1 тыс. товарных позиций вместо 3,6 тыс.