Министру Силуанову предложили продать все грузовые вагоны РЖД

Игорь Артемьев в письме первому вице-премьеру/министру финансов Антону Силуанову предложил вывести ОАО «РЖД» с рынка услуг по предоставлению вагонов. По сути, приватизировать Федеральную грузовую компанию (ФГК) со всем её парком, сообщает РБК, имея на руках копию документа.

Подробнее: Vgudok

РБК: ФАС хочет лишить РЖД всех грузовых вагонов

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев направил письмо первому вице-премьеру, министру финансов Антону Силуанову, в котором предлагает обеспечить полный выход ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) из рынка грузовых вагонов.

«Глава ФАС Игорь Артемьев в письме первому заместителю председателя правительства и министру финансов Антону Силуанову предложил «обеспечить полный выход РЖД из рынка услуг по предоставлению вагонов путем продажи бизнеса Федеральной грузовой компании (ФГК) или сдачи в аренду ее вагонного парка (более 130 тыс. вагонов)», — говорится в публикации.

Подробнее: ТАСС

РЖД может лишиться всех грузовых вагонов

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев направил письмо первому вице-премьеру, министру финансов Антону Силуанову, где предложил обеспечить полный выход ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) из рынка грузовых вагонов. «Глава ФАС Игорь Артемьев <

> предложил «обеспечить полный выход РЖД из рынка услуг по предоставлению вагонов путем продажи бизнеса Федеральной грузовой компании (ФГК) или сдачи в аренду ее вагонного парка (более 130 тыс. вагонов)», – говорится в публикации.

Подробнее: ФедералПресс

Глава ФАС предложил вывести РЖД с рынка грузовых вагонов

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев направил министру финансов РФ Антону Силуанову письмо с предложением обеспечить полный выход ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с рынка грузовых вагонов. Артемьев предлагает осуществить этот «выход» путем продажи бизнеса Федеральной грузовой компании (ФГК) или сдачи в аренду ее вагонного парка, в который входят более 130 тысяч вагонов.

Подробнее: Инфо24

ФАС предложила лишить РЖД всех грузовых вагонов

Глава ФАС Игорь Артемьев в письме первому заместителю председателя правительства и министру финансов Антону Силуанову (копия письма есть у РБК) предложил «обеспечить полный выход РЖД из рынка услуг по предоставлению вагонов путем продажи бизнеса Федеральной грузовой компании (ФГК) или сдачи в аренду ее вагонного парка (более 130 тыс. вагонов)». От продажи этих активов РЖД может получить свыше 150 млрд руб. на развитие инфраструктуры, утверждает Артемьев.

Подробнее: РБК

ФАС предлагает оставить РЖД без грузовых вагонов

По мнению руководителя Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игоря Артемьева, РЖД необходимо вывести с рынка грузовых перевозок. Это предложение, которое призвано дать толчок развитию конкуренции, Артемьев направил в Министерство финансов РФ.

Министру Силуанову предложили продать все грузовые вагоны РЖД

«Российским железным дорогам» следует покинуть рынок грузовых вагонов, поскольку компания ограничивает конкуренцию и стимулирует рост тарифов на перевозки.

В обращении глава антимонопольного ведомства предложил «обеспечить полный выход РЖД из рынка услуг по предоставлению вагонов» через продажу бизнеса Федеральной грузовой компании (ФГК) или сдачи в аренду ее вагонного парка (более 130 тысяч вагонов), пишет РБК.

Подробнее: URA.Ru

Продать все вагоны и уйти с рынка: ФАС хочет лишить РЖД грузовых перевозок

Соответствующее предложение глава ФАС Игорь Артемьев изложил в письме, направленном на имя первого зама правительства, главы Минфина России Антона Силуанова. Как сообщает РБК со ссылкой на копию этого документа, Артемьев считает, что необходимо полностью вывести РЖД с рынка по предоставлению грузовых вагонов.

Подробнее: Царьград

ФАС предлагает лишить РЖД грузовых вагонов для развития конкуренции

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев предложил вывести РЖД с рынка грузовых вагонов.

Господин Артемьев считает, что сейчас РЖД способствует ограничению конкуренции и удорожанию услуг на рынке железнодорожных перевозок.

Подробнее: Коммерсантъ