Минтранс: Красноярское метро может стать первым в России метрополитеном с беспилотным управлением

По данным краевого правительства, вопрос о запуске в Красноярске первого в стране беспилотного метро обсудили в ходе совещания по вопросам строительства метрополитена в Красноярске и реорганизации системы городского общественного пассажирского транспорта. Согласно концепции, длину станций уменьшат в 2 раза, количество вагонов в составе уменьшат до трех штук и, самое главное, подземный транспорт будет придерживаться системе беспилотного управления, которая широко практикуется за границей, однако в России такой системы еще нет.

Подробнее: ИА Пресс-Лайн

Поезда красноярского метрополитена поедут без машинистов

Красноярское метро может стать первым в России метрополитеном с беспилотным управлением. Об этом на совещании с губернатором Красноярского края заявил министр транспорта в регионе Константин Демитров.

Подробнее: Sibnovosti.ru

Красноярску построят первое в России метро с беспилотным управлением

О ближайшей судьбе красноярского метрополитена речь шла на совещании губернатора Красноярского рая Александра Усса с членами краевого правительства.

Министр транспорта края Константин Димитров доложил губернатору, что техзадание на корректировку проектно-сметной документации строительства метрополитена утверждено Федеральным агентством железнодорожного транспорта.

Первое в России беспилотное метро может появиться в Красноярске

Хорошие новости: первое в России беспилотное метро могут построить в Красноярске.

Об этом стало известно в четверг, 11 июля, в ходе совещания губернатора Александра Усса с членами краевого правительства.

Подробнее: КП — Красноярск

В Красноярске обсуждают недостроенное метро, которое может стать уникальным

По данным пресс-службы, губернатор Александр Усс провёл совещание с членами краевого правительства по вопросам строительства метрополитена в Красноярске — городе-миллионнике.

Красноярское метро может стать первым в России метрополитеном с беспилотным управлением».Управление пресс-службы губернатора и правительства Красноярского края

Подробнее: REGNUM

Проект строительства метрополитена в Красноярске скорректируют

В марте 2019 года президент России Владимир Путин одобрил концепцию строительства линии метрополитена из девяти станций протяженностью 12,6 км, куда включены пять станций недостроенной первой очереди. Теперь городу предстоит возобновить работы и увязать метро с транспортной схемой.

Подробнее: Сибдом

Красноярск может первым в России построить беспилотное метро

Об этом рассказал на встрече с губернатором Александром Уссом министр транспорта края Константин Димитров. Глава минтранса доложил, что техзадание на корректировку проектно-сметной документации строительства метрополитена утверждено Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор), и в настоящее время готовятся документы для проведения аукциона для определения компании-проектировщика.

Подробнее: ДЕЛА.ru

Беспилотное метро в Красноярске обсудил губернатор с членами правительства

Губернатор Александр Усс провел совещание с членами правительства Красноярского края по вопросам строительства метрополитена в столице региона и реорганизации системы городского общественного пассажирского транспорта.

По поручению губернатора разработан проект развития городского общественного транспорта Красноярска, предусматривающий полную реорганизацию транспортной системы и смещение приоритетов от автобусов в сторону экологичных и современных трамваев.

В Красноярске построят либо классическое подземное, либо наземное скоростное метро

В Красноярске есть возможность построить либо классическое подземное, либо наземное скоростное метро. Об этом заявил губернатор Красноярского края Александр Усс на совещании с членами регионального правительства по вопросам строительства метрополитена в краевой столице.

Подробнее: ИА Запад24

Возобновление строительства метро обсудил с чиновниками губернатор Александр Усс

Перед чиновниками стоит стратегическая задача по возобновлению строительства и актуализации всей транспортной схемы Красноярска.

До конца нынешнего года компания-проектировщик должна провести геологический анализ на всех станциях и предложить актуальное решения по способу прокладки.