Модель тяжелого транспортника «Слон» прошла продувочные тесты

Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского осуществили первый этап испытаний тяжелого отечественного самолета проекта Слон. В ходе исследования специалисты проверили, как отражается скорость угла атаки на аэродинамические особенности аппарата.

Подробнее: iReactor

Модель транспортника «Слон» прошла первые продувочные испытания

Специалисты подмосковного Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского провели первый цикл аэродинамических испытаний модели перспективного тяжелого транспортного самолета «Слон», разрабатываемого в качестве замены устаревающим советским грузовым самолетам Ан-124 «Руслан». Согласно сообщению института, испытания подтвердили расчетные характеристики самолета, определенные еще на этапе проектирования.

Подробнее: N+1

Модель российского тяжелого транспортника «Слон» прошла первые продувочные испытания

Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (Жуковский, Московская область) завершили первый цикл аэродинамических испытаний модели тяжелого транспортника «Слон».

Как сообщают сотрудники ЦАГИ, первые продувочные испытания в аэродинамической трубе показали, что расчетные характеристики, заложенные еще на стадии проектирования, в полной мере соответствуют реальным показателям модели.

Подробнее: Planet Today

Модель транспортника «Слон» прошла первые продувочные испытания

В ходе тестов специалисты института определили зависимость аэродинамических характеристик будущего самолета от угла атаки и числа М. Как сообщило издание «Полит Россия», специалисты российского Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Жуковского провели первые продувочные испытания перспективного транспортного самолета серии «Слон».

По поступившей информации, в ходе тестов специалисты института определили зависимость аэродинамических характеристик будущего самолета от угла атаки и числа М. Кроме этого, была исследована продольная устойчивость и эффективность рулей высоты.

Подробнее: Военное дело

ЦАГИ протестировал новый самолет модели «Слон»

Специалисты российского Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского провели продувочные испытания нового транспортного самолета серии «Слон».

Во время испытаний инженеры обращали внимание на реакцию аэродинамики, на диапазоны скоростей и разные углы атак самолета.

Подробнее: ПолитРоссия

Модель тяжелого транспортника «Слон» прошла продувочные тесты

Новый тяжеловоз должен будет заменить в российской авиации парк доставшихся в наследство от СССР Ан-124. Как бы ни был хорош самолет Ан-124, но его создавали в далекие времена СССР, и теперь он уже не вполне отвечает всем современными требованиям, к тому же положение дел ухудшилось после 2014 года, ведь предприятие по выпуску двигателей для «Аннушек», равно как и КБ Антонова, остались на Украине.

Подробнее: Faktom

Первые продувочные испытания прошла модель самолета «Слон»

При этом скорость воздушного потока составляла от 0,2 до 0,85 Маха. Во время эксперимента испытатели проанализировали, насколько зависимы аэродинамические характеристики от скорости и угла атаки.

Подробнее: Goroday.ru

Модель самолета «Слон» прошла продувочные тесты

При испытаниях объекта скорость воздушного потока составляла от 0,2 до 0,85 Маха.

При испытаниях объекта скорость воздушного потока составляла от 0,2 до 0,85 Маха.

Подробнее: Piter.tv

Модель транспортника «Слон» прошла первые продувочные испытания

Первые продувочные испытания прошла модель самолета “Слон”. Как сообщает ToDay News Ufa, модель тестировали в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского в подмосковном Жуковском.

Подробнее: ToDay News Ufa