На Лубянке заработала двойная выделенная полоса

Двойная выделенная полоса появилась у Политехнического музея, пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет в два раза, а для автомобилей — на 25%.

«С 19 ноября на самом интенсивном участке движения наземного транспорта в центре Москвы — у Политехнического музея — открыта двойная выделенная полоса.

В Москве впервые открыли двойную выделенную полосу для автобусов

С 19 ноября у Политехнического музея на Лубянке открыли двойную выделенную полосу, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

После запуска движения по выделенной полосе пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет вдвое.

Подробнее: Росбалт

На Лубянке заработала двойная выделенная полоса

На Лубянке запустили участок двойной выделенной полосы, который должен ускорить движение 13 обычных и четырех ночных автобусных маршрутов.

Кроме того, отмечается в сообщение, перенесена автобусная остановка от выхода из метро N 10 к выходу N 7.

Двойную выделенную полосу для общественного транспорта запустили на Лубянке

ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Обновленная полоса на Лубянке в центре Москвы была запущена в понедельник возле Политехнического музея на Новой площади, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента транспорта столицы.

Ожидается, что с запуском движения по выделенной полосе пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет в два раза.

Двойная выделенная полоса на Лубянке улучшит движение для более 200 тысяч пассажиров

После запуска движения по выделенной полосе пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет в 2 раза, для автомобилей – на 25%, благодаря увеличению числа полос с 4 до 5. Впервые в Москве для автобусов организован двухполосный транспортный коридор, отделённый от автомобильного потока специальным рефьюжем – безопасным островком.

Список маршрутов, проходящих по выделенной полосе на Лубянке – м3 «Стадион “Лужники”» – «Метро “Семёновская”»; – м5 «Метро “Лубянка”» – «Нагорный бульвар»; – м8 «Метро “Лубянка”» – «Данга́уэровка»; – м9 «Метро “Китай-город”» – «Метро “Владыкино”»; – м10 «Метро “Китай-город”» – «Лобненская улица»; – м27 «Метро “Парк Победы”» – «Карачаровский путепровод»; – т25 «Метро “Лубянка”» – «Проспект Будённого»; – № 38 «Метро “Китай-город”» – «Рижский вокзал»; – № 101 «Метро “Китай-город”» – «Дворец спорта “Мегаспорт”»; – № 122 «Метро “Лубянка”» – «Метро “Сокольники”»; – № 144 «Метро “Китай-город”» – «Метро “Тёплый Стан”»; – № 158 «Метро “Лубянка”» – «3-й Павелецкий проезд»; – № 904 Метро “Китай-город”» – «4-й микрорайон Митина»; – н1 «Метро “Китай-город”» – «Аэропорт Шереметьево» (ночной); – н2 «Метро “Китай-город”» – «Беловежская улица» (ночной); – н3 «Метро “Китай-город”» – «Уссурийская улица» (ночной); – н6 «Метро “Китай-город”» – «Осташковская улица» (ночной); – н11 «Метро “Китай-город”» – «Аэропорт Внуково» (ночной).

Подробнее: Глас Народа

Выделенная полоса в районе Лубянки улучшит движение для более 200 тыс. пассажиров

Двойная выделенная полоса в районе метро «Лубянка» около Политехнического музея, которая заработала в Москве с 19 ноября, улучшит движение для более 200 тыс. пассажиров городского наземного транспорта.

От этого решения выигрывают все: у более 200 тыс. пассажиров, пользующихся проходящими через Лубянку маршрутами, сократится время ожидания и поездки, проще станет и автомобилистам — для них после завершения реконструкции открыта еще полоса для движения», — сказал собеседник агентства.

Подробнее: ТАСС