На российских автомагистралях предложили сузить левую полосу

Эксперты Российского дорожного научно-исследовательского института предложили на автомагистралях сузить ширину крайних левых полос, которые предназначены для движения легковых автомобилей. На автомагистралях с шестью и более полосами движения их ширину предлагается уменьшить с 3,75 до 3,5 метра.

Подробнее: Smolnarod.ru

Левую полосу на автомагистралях предложили сузить

Ширину крайних левых полос на автомагистралях, предназначенных для движения легковых автомобилей, предложили сузить с 3,75 до 3,5 метра.

После проведения эксперимента инженеры пришли к выводу, что ширина крайних левых полос может быть уменьшена до 3,5 метра.

Подробнее: Телеканал 360°

В России предложили сузить левую полосу на трассах

Инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института предложили снизить ширину крайних левых полос на автомагистралях.

Как сообщает телеканал RT, сотрудники института провели экспериментальные наблюдения траектории движения автомобилей на Московской кольцевой автодороге и трассе М9 «Балтия».

На российских автомагистралях могут сузить левую полосу

В исследовании РОСДОРНИИ отметили, что ширина крайних левых полос, по которым двигаются легковые автомобили, может быть сужена до 3,5 метра с действующих 3,7 метра.

Специалисты учли размер зазоров безопасности и среднюю ширину легковых автомобилей и пришли к выводу, что на многополосных автомагистралях крайнюю левую полосу действительно можно сузить.

В России придумали новый способ сэкономить на ремонте дорог

Как показало наблюдение за двумя автомагистралями, М9 и МКАД, уменьшение расстояния между двумя движущимися потоками по левым полосам не создаст проблем и не приведет к увеличению ДТП. Эксперты уверены: по этим полосам движутся только легковые авто, так что уменьшение полосы с 3,75 метров до 3,5 метров останется незаметным.

Подробнее: Deita.ru

Инженеры предложили сузить левую полосу на автомагистралях

Инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института предложили сократить ширину крайних левых полос на автомагистралях с действующих 3,75 метра до 3,5. Исследования показали, что такая мера не скажется на скорости и безопасности движения транспорта, но позволит сэкономить средства во время строительства и расширения дорог. Специалисты даже провели экспериментальные наблюдения траектории движения легковых автомобилей на примере автомагистрали М9 «Балтия» и МКАД и пришли к выводу, что пространство между машинами и средняя ширина самим ТС позволяет сократить крайние левые полосы на 25 см.

В России предложили уменьшить ширину дорог на магистралях

Инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института (РосДорНИИ) предложили снизить ширину крайних левых полос на автомагистралях.

Отмечается, что ширину левой полосы, которая предназначена для движения легковых автомобилей, можно уменьшить с нынешних 3,75 до 3,5 метров.

Подробнее: Inkazan

В России предложили сузить левую полосу на автомагистралях

Ширину крайних левых полос на дорогах для скоростного движения автомобилей предложили уменьшить с 3,75 до 3,5 метров.

Сузить предлагается крайние левые полосы на автомагистралях с шестью и более полосами.

Подробнее: Татарстан-24

В России предложили сузить полосы на дорогах для борьбы с пробками

В России в ближайшее время планируют сузить полосы крайних левых полос движения.

По мнению экспертов, такое нововведение поможет бороться с пробками на дорогах.

Подробнее: AutoNews

В России могут сузить левую полосу на автомагистралях

Ширину крайней левой полосы на автомагистралях, предназначенной для легковых автомобилей, предложено уменьшить с 3,75 до 3,5 метра.

Как сообщает RT, нововведение предлагается применять на автомагистралях с шестью и более полосами движения.