«Ъ»: на Совете по ж/д транспорту обсудят переход на кассетные подшипники

Грузинская железная дорога (ГЖД) предложила возродить идею об обязательном переходе с роликовых на кассетные подшипники при ремонте вагонов с 2021 года, сообщает газета «Коммерсантъ».

В РЖД «Ъ» рассказали, что рабочей группой будет рассмотрена по итогам испытаний возможность оборудования грузовых вагонов кассетными подшипниками на тележках типа 2 (модель 18-100) с использованием адаптера наравне с традиционными роликовыми подшипниками.

Подробнее: ТАСС

Подшипники пошли на второй круг

Переход на кассету обсудят на Совете по железнодорожному транспорту Как выяснил “Ъ”, по инициативе Грузии на комиссии вагонного хозяйства обсудят возможность введения запрета на роликовые подшипники в железнодорожных вагонах с 2021 года.

Как стало известно “Ъ”, Грузинская железная дорога (ГЖД) предложила возродить идею об обязательном переходе с роликовых на кассетные подшипники при ремонте вагонов с 2021 года.

Подробнее: Коммерсантъ

Кассетные подшипники попали под поручение

Росжелдор внес в повестку заседания рабочей группы комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту стран с российской шириной колеи вопрос об отмене извещения, санкционирующего перевод на кассетные подшипники всех российских вагонов.

В своем письме господин Иванов просит внести в повестку заседания рабочей группы комиссии вагонного хозяйства по эксплуатации грузовых вагонов, которое должно проходить 25–26 февраля, пункт об отмене извещения, вводящего форсированную замену подшипников на кассетные.

Подробнее: Коммерсантъ

Грузия предложила России перейти на кассетные подшипники при ремонте вагонов

«Грузинская железная дорога» (ГЖД) предложила снова обсудить идею об обязательном переходе с роликовых на кассетные подшипники при ремонте вагонов с 2021 года, предложение касается только российской территории, пишет «Коммерсантъ».

По итогам испытаний рабочая группа рассмотрит необходимость внесения в ремонтную документацию возможности оборудования грузовых вагонов кассетными подшипниками на тележках типовой модели «18-100» с использованием адаптера наравне с традиционными роликовыми, сказал изданию представитель РЖД.

Подробнее: Интерфакс

«Кассетных» дел «мастер» Савченко

Дело в том, что по инициативе Грузинской железной дороги (ГЖД) на комиссии вагонного хозяйства обсудят возможность запрета роликовых подшипников на вагонах с 2021 года.

Если представить, что Олегу Савченко все же удастся (через «друзей» из Грузии или без них) «продавить» смену роликовых подшипников на кассетные, более 300 млрд рублей тут же упадет в «карман» ЕПК.

Подробнее: The Moscow Post