Названа предварительная стоимость железнодорожного перехода на Сахалин

«Пропускная способность железнодорожной линии Селехин – Ныш с транспортным переходом через пролив Невельского в начальный период эксплуатации составит 9,2 млн т в год с перспективой увеличения до 36,9 млн т в год», – сказал Н. Митрофанов.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог.

Подробнее: РЖД-Партнер

Строительство моста на Сахалин оценили почти в 230 млрд рублей

Стоимость строительства железнодорожного моста на Сахалин через пролив Невельского оценивается в 227 миллиардов рублей. Переход в виде тоннеля будет дороже на десять миллиардов, передает ОТР.

Строительство моста на Сахалин оценили в 227 млрд рублей

Стоимость железнодорожного транспортного перехода с материка на Сахалин в варианте моста обойдется в 227 млрд рублей, в варианте тоннеля — в 237 млрд рублей, цитирует ТАСС представителя Института Гипростроймоста, который занимается разработкой проектных решений.

Подробнее: Давыдов.Индекс

Названа предварительная стоимость железнодорожного перехода на Сахалин

Стоимость железнодорожного транспортного перехода с материка на Сахалин в варианте моста оценивается в 227 млрд рублей, а в варианте тоннеля — в 237 млрд рублей.

На сегодняшний день, по нашим оценкам, строительство моста обойдется в 227 млрд, тоннеля — в 237 млрд.

Подробнее: ТАСС

Мост на Сахалин превращается в проект для геополитических задач

Провозная способность железнодорожной линии с мостом на Сахалин на первых этапах эксплуатации составит 9,2 млн т в год, сообщил заместитель главного инженера проекта Института «Гипростроймост» Николай Митрофанов (его цитирует ТАСС). В таком случае мост может быть предназначен для решения геополитических задач – повышения связанности территорий, – но не позволит полноценно перевозить, например, уголь, говорит человек, участвовавший в проработке проекта.

Подробнее: Ведомости