Новосибирская служба «112» приняла тысячи звонков по поводу COVID-19

На горячей линии службы 112 операторы готовы круглосуточно отвечать на вопросы новосибирцев о коронавирусе. В смене работают 22 человека, но при необходимости на звонки отвечают больше операторов.

Новосибирская горячая линия по коронавирусу подвела итог первого месяца работы

С 6 марта на базе Службы «112» в Новосибирской области работает круглосуточная горячая линия по профилактике коронавирусной инфекции. О предварительных итогах первого месяца работы и самой организации горячей линии в ходе состоявшегося 2 апреля брифинга рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

Власти подсчитали число вопросов на горячую линию по коронавирусу — туда обратились 7000 раз

Власти Новосибирской области подсчитали количество обращений, которые получают операторы горячей линии по вопросам, связанным с коронавирусом. — Те 22 оператора, которые у нас выходят в смену, страхуют область, обслуживают город, отвечают на вопросы, связанные со звонками населению по этому событию.

Подробнее: НГС

Новосибирская служба «112» приняла тысячи звонков по поводу COVID-19

Напомним, с 6 марта по инициативе представителей оперативного штаба в Новосибирской области круглосуточно начала функционировать «горячая линия», организованная на базе службы «112». Операторы принимают заявки для волонтеров о необходимости оказания помощи в доставке продуктов и медикаментов пожилым и маломобильным жителям.

Подробнее: RuNews24.ru

В Новосибирске служба «112» приняла более 7 тысяч звонков по поводу коронавируса

В Новосибирской области с 6 марта по решению оперативного штаба действует круглосуточная «горячая линия» на базе Службы «112». Она принимает заявки для волонтеров об оказании помощи в доставке продуктов и медикаментов, дает справки о порядке действий прибывшим из-за границы, оформлении больничных и отвечает на иные запросы в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Подробнее: Atas.info