Новые поколения Subaru BRZ и Toyota 86 частично рассекретили

Sports Cars сначала мельница слухов и автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может сделать экономическое обоснование для другого поколения 86 . Сначала автомобильные СМИ сообщали, что Toyota не может предложить разумное экономическое обоснование для другого поколения 86.

Подробнее: SpeedMe

Информация о новых Toyota 86 и Subaru BRZ появилась в СМИ

Вопреки слухам о том, что у Toyota нет экономических предпосылок к разработке новой модели, стало известно, что к автосалону в Токио и Toyota и Subaru готовят новинки. В Toyota первоначально действительно не видели экономического обоснования к разработке и выпуску нового поколения Toyota 86.

Подробнее: Car.ru

Новые поколения Subaru BRZ и Toyota 86 частично рассекретили

В настоящее время известно, что новые поколения указанных транспортных средств будут построены на базе платформы GA-B, которая может использовать торсионную балку или многорычажную систему задней подвески. Указанная платформа вызывает вопросы, поскольку она слишком короткая для рассматриваемых автомобилей, а также не имеет карданного вала, соединяющего силовую установку впереди с дифференциалом на задней оси.

Подробнее: Vevby.ru

Toyota и Subaru все-таки продолжат выпуск спорткаров-близнецов

Пока неизвестно, на какой платформе построят новую Toyobaru: в ее основе будет либо модернизированное шасси нынешнего поколения, либо новая глобальная платформа Toyota, которая, однако, не предусматривает продольное расположение двигателя и привод на задние колеса. Что касается силовой установки, новые GT86 и BRZ по-прежнему будут иметь под капотом оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru, однако вместо нынешнего 2.4-литрового агрегата будет предложен турбомотор объемом 2.0 л. По слухам, он будет развивать около 220 л. с., хотя, к примеру, на модели Legacy этот же двигатель развивает 260 л. с.

Подробнее: Автомобили.ру

Toyota 86 и Subaru BRZ дебютируют в форме концептов в Токио

Следующее поколение японских моделей купе впервые появится в концептуальной форме.

Subaru хочет отказаться от 2,0-литрового агрегата FA20.

Подробнее: ГЛАС.RU