Новый проект маршрутной сети появился во Владивостоке

Новый маршрут № 5 «Окатовая — „Калина Молл“ — Площадь Борцов Революции — Диомид — Окатовая» свяжет Первомайский район и центр города самым быстрым путем — по мосту через бухту Золотой Рог.

Напомним, на днях администрация города объявила, что в порядке эксперимента два маршрута — № 44 Д и № 63 — временно поменяют схему движения. № 44Д «Угольная — 2-я Речка — Угольная» в течение 2 месяцев будет следовать до ВГУЭС, а № 63 вместо Партизанского проспекта и Золотого моста будет объезжать бухту Золотой Рог по Светланской и Чуркину, а затем следовать на Русский остров.

Подробнее: Восток-Медиа

Доработанный проект транспортной сети Владивостока вынесли на обсуждение

Проект маршрутной сети Владивостока, доработанный с учетом мнения горожан, вновь вынесен на обсуждение, 17 января сообщает пресс-служба мэрии.

Специалисты мэрии провели десятки встреч с горожанами и инициативными группами отдаленных районов, проведен анализ поступивших письменных и телефонных обращений, а также обработано более трехсот анкет.

Подробнее: Красная весна

Маршруты автобусов Владивостока: 3 новых и 13 изменившихся

Нынешняя версия маршрутной сети общественного транспорта столицы Приморья составлялась с учётом мнений горожан. В разных районах прошли десятки встреч представителей городских властей и общественности, было обработано огромное количество письменных и телефонных обращений, а также более трехсот анкет.

Подробнее: Восток-Медиа

Реформа победивших замечаний: новый проект автобусной сети представлен во Владивостоке

«Семерку» («Шепеткова — 64 микрорайон») объединят с маршрутами № 46 «Шепеткова — 64 микрорайон» и № 66 «Площадь Борцов Революции — 64 микрорайон».

Маршрут № 99 «Сельская — Ж/д вокзал» войдет в состав маршрутов № 98Д «Луговая — Снеговая падь — Площадь Борцов Революции — Луговая» и № 98Ц «Луговая — Площадь Борцов Революции — Снеговая падь — Луговая».

Новая схема движения в действии: жители Эгершельда лишились единственного прямого маршрута до Гоголя

Длинные маршруты автобусов № 63 и 44Д, введенные в качестве эксперимента, вызвали негативную реакцию у многих жителей Владивостока. Причиной возмущения горожан стало отсутствие прямых рейсов с Эгершельда до Гоголя и других остановок.

Новый проект маршрутной сети появился во Владивостоке

Ряд маршрутов подвергнутся изменениям в части количества и класса автобусов: — № 7Т «Ж/д вокзал – Баляева»; — № 9 «Некрасовская – Дальхимпром»; — № 13 «Ж/д вокзал – Змеинка»; — № 13К «Луговая – Змеинка»; — № 15 «Приморский океанариум – Кампус ДВФУ – Т/Ц «Изумруд» – 1-я Речка – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум»; — № 15К «Трудовая – Т/Ц «Изумруд» – Трудовая»; — № 16Б «Баляева – Нейбута»; — № 16К «Луговая – Нейбута»; — № 16Ц «Площадь Борцов Революции – Фуникулер – Нейбута»; — № 17 «Семеновская – Карбышева»; — № 17Л «Карбышева – Площадь Борцов Революции – Луговая»; — № 18 «Луговая – Шепеткова – Ладыгина»; — № 23Л «Больница ДВНЦ – Площадь Борцов Революции – Луговая»; — № 24 «Фанзавод – Площадь Борцов Революции – Луговая»; — № 29 «Воевода – Т/Ц «Изумруд»; — № 29К «Воевода – Мини-ТЭЦ «Центральная»; — № 30 «Бухта Тихая – Окатовая – Бухта Тихая»; — № 31 «Бухта Тихая – Ж/д вокзал»; — № 31К «Луговая – Фадеева – Патрокл»; — № 33 «Днепровская АЗС – Автовокзал»; — № 35 «Некрасовская – 57 микрорайон»; — № 38 «Семеновская – Фуникулер – Толстого»; — № 40 «Семеновская – Завод «Варяг»; — № 46 «Шепеткова – 64 микрорайон»; — № 48 «ст. Угольная – Плодово-Ягодная»; — № 51 «Площадь Борцов Революции – Дальхимпром»; — № 54 «Луговая – Баляева – 1-я Речка – Луговая»; — № 54А «Луговая – Центр – Баляева – Луговая»; — № 60 «Маяк – 1-я Речка – Завод «Варяг»; — № 62 «Маяк – Окатовая – Трудовая»; — № 63 «Маяк – Инструментальный завод – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум»; — № 68 «Семеновская – Т/Ц «Приморье»; — № 72 «Луговая – Бухта Емар»; — № 74 «Баляева – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум»; — № 76 «Бухта Тихая – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум»; — № 97 «Нейбута – Автовокзал»; — № 98Д «Луговая – Снеговая Падь – Центр – Луговая»; — № 98Ц «Луговая – Центр – Снеговая Падь – Луговая» Различным изменениям подвергнутся 13 существующих маршрутов: — № 12, который сейчас ходит по маршруту «Героев Варяга – Иртышская – 1-я Речка – Семеновская, больше не будет ездить в центр города.

Такой маршрут сможет выполнять еще и социальную задачу: беспересадочный проезд жителей, в частности нетрудоспособных граждан (пенсионеры и т. д., которых более 6 тысяч) с ул. Постышева, Героев Варяга, Овчинникова и пр-т 100-летия Владивостока к поликлинике № 8. — № 32 «Луговая – Госпиталь ветеранов войн» теперь будет заходить на ул. Трудовых Резервов, где находятся больница № 4 и детская поликлиника № 2. — № 42 «Садгород – 2-я Речка – Садгород» захватит ул. Свердлова и Специализированную общеобразовательную школу-интернат по адресу ул. Главная, д. 21. — № 44Д «Ст. Угольная – 2-я Речка – ст. Угольная» предлагается продлить до остановочного пункта «ВГУЭС». — № 59 «Маяк – Академическая» будет ходить до «Чкалова» и через Партизанский пр-т. — № 64 «Бухта Тихая – Луговая – Академическая» предложено продлить до остановочного пункта «Чкалова». — № 66 «Площадь Борцов Революции – 64 микрорайон» пойдет через «Покровский парк» и будет заходить на «Спортивную». — № 75 «Т/Д «Тихоокеанский» – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум» продлят до остановочного пункта «3-я рабочая». — № 79 «Бухта Тихая – Перинатальный центр – Черемуховая – Т/Ц «Изумруд» остается до центра города, но будет проходить через «Лазо» и «Площадь Борцов Революции», а не через «Т/Ц «Изумруд». — № 90 «Луговая – Площадь Борцов Революции», будет заходить на «Спортивную». — № 95 «Снеговая падь – Тухачевского – Суханова» предлагается продлить до «Площади Борцов Революции», также он будет заходить на ул. Адмирала Смирнова.

Подробнее: Deita.ru