Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены

Речь идет о новом поколении роскошного седана ES от Lexus.

Авто предлагается нашим соотечественникам в пяти комплектациях с тремя вариантами силовых установок.

Подробнее: Наша версия

Lexus начала принимать заказы на новый бизнес-седан ES

В России стартовал прием заказов на седан Lexus ES новой генерации.

В модельной линейке новинка заменит не только прошлое поколение ES, но и GS, который покинул российский рынок еще два года назад.

Подробнее: Faktom

Lexus начал российские продажи нового седана Lexus ES

При этом сегодня 3 июля российский офис компании объявил о старте приема предзаказов на седан Lexus ES, который в РФ оценили от 2 580 000 рублей до 3 996 000 рублей.

Вариант ES 350 получил шестицилиндровый бензиновый агрегат, а остальные две модификации ES 250 и ES 200 получат 4-цилиндровые агрегаты.

Подробнее: Tvoe-avto.com

Lexus начал российские продажи нового седана Lexus ES

Итак, седан Lexus ES 200 получит 2-литровый бензиновый мотор на 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Помимо него будет версия ES 250 с 2,5-литровым силовым агрегатом с отдачей в 200 сил.

Подробнее: SpeedMe

Бизнес-седан Lexus ES доступен к предзаказу в России

Российские автодилеры Lexus объявили о старте приема предзаказов на автомодель ES уже в седьмом поколении. Исходя из конкретной модификации и оснащения прайс автоновинки колеблется от 2580000 до 3996000 рублей.

Подробнее: Car.ru

Стала известна стоимость нового Lexus ES в России

В России стартовал приём заказов на седан Lexus ES нового поколения.

Lexus ES 200 с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и АКПП будет доступен в комплектациях Comfort и Executive.

Подробнее: За рулем Кубань

Lexus объявил о старте продаж седьмого поколения бизнес-седана ES

Японская компания Lexus начала принимать в России заказы на новое, уже седьмое по счёту, поколение седана бизнес-класса ES, об этом 3 июля сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу российского офиса марки.Приобрести новый Lexus ES можно уже сегодня за 2 млн 580 тыс. рублей.

В основу седьмого поколения ES легло совершенно новое шасси.

Подробнее: REGNUM

Новый Lexus ES получил российский ценник

Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. (192 Нм) и шестиступенчатым автоматом и будет доступна в двух комплектациях – Comfort и Executive по цене от 2 580 000 рублей.

В комплектации Premium у седана появляются, к примеру, система панорамного обзора, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль и беспроводная зарядка, а в комплектации Luxury – фирменный комплекс систем активной безопасности Safety System+, трехзонный климат-контроль, пульт управления мультимедиа для задних пассажиров, акустика Mark Levinson с 13 динамиками, 12,3-дюймовый монитор и тому подобное.

Подробнее: Вести.Ru

Lexus объявил о приеме заказов на новый бизнес-седан ES

Российские дилеры Lexus начали прием заказов на седьмое поколение бизнес-седана ES.

Lexus ES седьмого поколения создан на абсолютно новой платформе.

Подробнее: Автостат

Lexus начал в России продажи нового ES

Седан Lexus ES, подорожавший на 345 000 рублей, представлен в трех модификациях и пяти различных комплектациях. Компания Lexus начала принимать заказы из России на покупку седана ES седьмого поколения.

Подробнее: Юга.ру

Lexus начинает прием заказов на новый бизнес-седан ES

Обивка сидений выполнена из натуральной кожи, передние сиденья имеют вентиляцию, подушка водительского сиденья оснащена электрорегулировкой по длине, поясничная опора водительского сиденья имеет 4 направления электрорегулировки, а пассажирского — 2. Lexus ES 200 и ES 250 Executive оснащены датчиком дождя и солнцезащитной шторкой заднего стекла с электроприводом, электроприводом автоматического складывания наружных зеркал.

В задний подлокотник встроен модуль управления климат-контролем, обогревом, положением задних сидений, аудиосистемой и шторкой заднего стекла.

Подробнее: Quto.ru

Почем входной билет в премиум? Lexus назвал российские цены на новый ES

Но в отличие от предыдущих поколений новое заменило не только предыдущее, но и седан GS, спрос на который неумолимо и стремительно падает.

Седан получил легкосплавные 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманки, электрорегулировку рулевой колонки, передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях и обогревом, мультируль, 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопку пуска двигателя, датчик света, парктроники с системой помощи при выезде задним ходом, камеру заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, люк, электромеханический стояночный тормоз, а ES200 оснащен дополнительным электрическим отопителем салона.

Подробнее: За рулем

Самый дешевый седан Lexus оценили в 2 580 000 рублей

Новый Lexus ES построен на том же шасси, что и Toyota Camry последнего поколения. По сравнению с предшественником седан стал на 6,5 см длиннее и на 4,5 см шире, при этом межосевое расстояние выросло на 5 см. Но главный подарок покупателям – это роскошный дизайн, разработанный под руководством Ясуо Каджино, а также улучшенная отзывчивость и управляемость, которой добивалась команда инженеров во главе с Ясухиро Сакакибарой.

Подробнее: 5 колесо