О жизни города власти узнают из соцсетей

Реже всего жители Кирова жалуются на проблемы в образовании. Итоги работы с соцсетями за год подвели в администрации города.

Власти Кирова отчитались о работе с жалобами в соцсетях

За последний год активность представителей власти в соцсетях стала очень заметна.

Жалобы по проблемам ЖКХ направили 18 процентов пользователей, по дорогам — 16 процентов, — сообщили в пресс-службе администрации города.

Подробнее: Pro Город Киров

О жизни города власти узнают из соцсетей

Как сообщили в кировской мэрии, в январе 2018 года глава горадминистрации Илья Шульгин поручил чиновникам вести ежедневный мониторинг сообщений и жалоб, размещаемых кировчанами в соцсетях.

В мэрии отметили, что жалобы, в которых сообщается о потенциально опасных ситуациях — открытых люках, снежных свесах и сосульках, аварийных деревьях, крупных утечках воды и прорыва труб отрабатываются незамедлительно.

Подробнее: Newsler.ru

Власти и подрядчики в Кирове постоянно сидят в мессенджерах

42% запросов относятся к благоустройству, 18% — к ЖКХ, 16% — к дорогам, 8,5% — к многоквартирным домам и придомовым территориям, 4% — к водоснабжению и работе с управляющими компаниями, 3,6% к работе общественного транспорта. Напомним, что в январе прошлого года глава администрации города Илья Шульгин поручил вести ежедневный мониторинг сообщений горожан в соцсетях.

Подробнее: Новый вариант

42% жалоб кировчан касаются сферы благоустройства

Из 14,5 тысяч запросов 42% касались сферы благоустройства, 18% — это жалобы по проблемам ЖКХ. Плохое качество дорог собрало 16% сообщений, содержание имущества многоквартирных домов и придомовых территорий — 8,5%. На водоснабжение и работу управляющих компаний жаловались 4% кировчан, на общественный транспорт — 3,6%.