ОАК не откажется от использования композитов в крыле самолета МС-21

Запуск самолета МС-21 в серийное производство оказался под угрозой. Из-за санкций США материалы для композитного крыла самолета МС-21 не могут быть доставлены в Россию из Америки и Японии, сообщает газета «Коммерсант».

Подробнее: Ruposters.ru

СМИ: санкции остановили ввоз в Россию материалов для крыла лайнера МС-21

По данным СМИ, санкции США, введенные против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и «Ростеха», сделали невозможными дальнейшие поставки в Россию комплектующих, необходимых для производства самолетов МС-21.

Российские структуры закупали у японцев и американцев компоненты и композиты, которые использовались для изготовления крыла, а также части киля отечественного самолета МС-21.

Подробнее: МедиаКорСеть

СМИ: самолеты МС‐21 не могут достроить из‐за санкций

Санкции США остановили поставки материалов для композитных крыльев самолетов МС-21, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на двух топ-менеджеров отрасли и высокопоставленного чиновника в аппарате правительства. Некоторые материалы для так называемого «черного крыла» самолета МС-21 производятся в США и Японии.

Подробнее: Телеканал 360°

США заблокировали поставки композитных материалов для производимого в Иркутске самолета МС-21

Соединенные Штаты Америки заблокировали поставки из Японии и США композитных материалов для так называемого «черного» крыла среднемагистрального самолета МС-21, который строится на Иркутском авиационном заводе.

По словам источников издания, некоторые компоненты для композитов, использовавшихся для крыла и части киля авиалайнера, поставлялись американской Hexcel и японской Toray Industries, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась.

Подробнее: Байкал24

Санкции лайнеру не помеху

Санкции не помешают закончить работу над среднемагистральным самолетом MC-21.

В российской авиационной отрасли есть все необходимое, чтобы закончить работу над лайнером.

Подробнее: Новостной фронт

Производство «российских самолетов XXI века» оказалось под угрозой из-за санкций

Санкционные ограничения со стороны Соединенных Штатов в отношении АО «Аэрокомпозит» и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для российских самолетов МС-21.

Как отметили собеседники издания, часть компонентов для композитов, из которых должны производится крылья и части киля российских самолетов, поставлялась с территории Японии и Соединенных Штатов.

Подробнее: Наша версия

ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планируется отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21.

«От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться», — сообщили в ОАК.

Подробнее: ТАСС

Производство крыльев для МС-21 оказалось под угрозой из-за санкций США

Американские санкции, перекрывшие поставки в Россию из США и Японии современных композитных материалов, могут задержать или сорвать создание «черного крыла» для новейшего российского авиалайнера МС-21.

Санкции, введенные Вашингтоном в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в Объединенную авиационную корпорацию, ОАК) и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (входит в «Ростех»), остановили поставки этих материалов, что поставило под угрозу создание композитного «черного крыла» для МС-21.

Подробнее: Forbes

В Думе оценили сообщения о проблемах с выпуском самолета МС-21 из-за санкций

Председатель комиссии Госдумы по ОПК Владимир Гутенев в беседе с «Известиями» назвал алармистскими сообщения о возникших проблемах из-за санкций при создании отечественного среднемагистрального самолета МС-21.

Издание отмечает, что сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки.

Подробнее: Известия

ОАК не будет отказываться от композитов в крыле МС-21, несмотря на санкции

«Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) не планирует отказываться от применения композитов в создании крыла самолёта МС-21, несмотря на санкции со стороны США. — От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолёта МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться, — заверили в ОАК.

Подробнее: Life.ru

ОАК не откажется от композитных крыльев МС‐21

В планах Объединенной авиастроительной компании (ОАК) нет решений по отказу от использования композитных материалов в конструкции крыла нового российского лайнера МС-21.

«От использования композитных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться.

Подробнее: Телеканал 360°

Россия выиграет от санкций США в отношении МС-21 — эксперт

Авиаэксперт Дмитрий Адамидов прокомментировал введение руководством США санкций, блокирующих поставки композитных материалов для перспективного российского самолета МС-21.

Однако введение США санкций вынуждает Россию к формированию новой стратегии, в которой, скорее всего, придется рассчитывать только на свои силы.

Подробнее: Царьград