ОАО «РЖД» в Ростове открыло центр поддержки всех своих пассажиров и клиентов в России

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров Российских железных дорог на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.

Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

Подробнее: РЖД-Партнер

Транстелеком открыл контакт-центр для клиентов РЖД в Ростове-на-Дону

ИНТЕРФАКС-ЮГ — АО «Компания Транстелеком» (ТТК, телекоммуникационная «дочка» РЖД) открыло в Ростове-на-Дону единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) для обслуживания обращений пассажиров и грузоотправителей ОАО «РЖД», сообщил корреспондент агентства «Интерфакс-Юг» с церемонии открытия во вторник.

По словам главного инженера Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Дмитрия Мурева, ЕИСЦ станет каналом онлайн-общения клиентов железной дороги по вопросам как пассажирских, так и грузовых перевозок.

Есть контакт на железной дороге

Сюда круглосуточно поступают звонки со всей территории нашей страны. Возникли вопросы по пассажирским перевозкам или по грузовым — звоните по многоканальному номеру 88007750000, специалисты контакт-центра наверняка вам ответят.

ТТК и РЖД запустили в Ростове единый контакт-центр

В Ростове открылся Единый информационно-сервисный центр для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД».

Центр ведет круглосуточную работу по решению вопросов пассажиров об организации перевозок, а также обработку обращений от грузоотправителей, поступающих через единый номер телефона, официальный сайт, электронную почту и онлайн-месседжеры компании.

ОАО «РЖД» в Ростове открыло центр поддержки всех своих пассажиров и клиентов в России

Монополист надеется таким образом улучшить качество обслуживания грузового и пассажирского железнодорожного трафика Компания ТрансТелеКом (ТТК) открыла в Ростове-на- Дону Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД».

Рабочие места ЦПУ включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образовательного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

В Ростове открыли Единый информационно-сервисный центр РЖД для пассажиров и грузоперевозчиков

Пассажиры и грузоперевозчики, которые пользуются услугами Российских железных дорог, теперь могут более оперативно получать консультации по интересующим их вопросам.

— Проект по созданию Единого информационно-сервисного центра для обслуживания пассажиров и грузоотправителей ОАО «РЖД» был реализован в кратчайшие сроки совместно с компанией «ТрансТелеКом» (ТТК).

Подробнее: Donnews.ru

ТТК открыл в Ростове единый контакт-центр РЖД

Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) организовала в Ростове Единый информационно-сервисный центр для обслуживания клиентов «Российских железных дорог». Операторы нового центра принимают звонки от пассажиров на номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей по номеру 8 800 755 0000.