Обледенение — одна из возможных причин крушения самолёта Ан-148

Комиссия МАК назвала основную версию крушения самолета «Саратовских авиалиний».

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в комментарии МАК.

Подробнее: Stroysar.ru

МАК: причиной крушения Ан-148 в Подмосковье могло стать обледенение

«Неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов», вызванные обледенением, могли стать причиной крушения пассажирского самолета Ан-148, который разбился в Подмосковье 11 февраля.

— Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева, — отмечается в отчете МАК.

Подробнее: ИА «News»

Ан-148 не справился со скоростью

МАК назвал причиной крушения сбой в работе датчика параметров полета Межгосударственный авиационный комитет (МАК) провел предварительный анализ записей бортового самописца самолета Ан-148, рухнувшего в минувшее воскресенье в Подмосковье.

В лаборатории МАК завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца Ан-148–100В RA-61704, рухнувшего в Раменском районе Подмосковья в минувшее воскресенье.

Подробнее: Коммерсантъ

МАК завершил расшифровку самописца и назвал одну из причин крушения Ан-148

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку данных параметрического самописца самолета Ан-148, потерпевшего крушение в минувшее воскресенье в Раменском районе Подмосковья. Эксперты МАК назвали одну из причин крушения лайнера.

МАК назвал обледенение причиной аварии Ан-148

Причиной аварии пассажирского самолета Ан-148 в Московской области могла стать неправильная работа датчиков скорости, вызванная обледенением.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов», — говорится в сообщении ведомства.

Подробнее: Труд

В МАК озвучили основную версию гибели Ан-148 в Подмосковье

«Предварительный анализ зарегистрированной информациипозволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приёмники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», – сообщает МАК.11 февраля самолёт Ан-148 потерпел авиакатастрофу в Московской области, погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Подробнее: Новый Крым

Версия крушения самолета, совершившего 11 февраля рейс из Пензы

Версию крушения Ан-148 опубликовал телеграмм–канал «Mash», ссылаясь на данные Межгосударственного авиационного комитета.

Такие показания давали приборы, однако затем данные о скорости самолета, которые поступали командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали разниться.

Подробнее: Пенза-взгляд

МАК: Причиной ЧП могло стать обледенение датчиков

Причиной крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков. Это предварительные выводы Межгосударственного авиационного комитета после расшифровки параметрического бортового самописца.

Подробнее: Телеканал РБК

МАК расшифровал один из бортовых самописцев Ан-148, разбившегося в Подмосковье

МАК расшифровал один из бортовых самописцев Ан-148, разбившегося в Подмосковье

«Черные ящики» зафиксировали разницу между показаниями датчиков перед катастрофой.

Подробнее: Телеканал RTVI

Названа основная причина крушения Ан-148 в Подмосковье

В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный)». Предварительный анализ показал, что трагедия могла случиться из-за неверных данных о скорости полета.

Подробнее: Ньюс-НН

Специалисты МАК полностью расшифровали данные одного из «черных ящиков» Ан-148

В частности, в докладе говорится, что «обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии».

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении МАК.

Подробнее: FreeNews-Volga