Обновление фонда стандартов кабельно-проводниковой продукции

Отмечается, что соответствующая инициатива поступила из комитета классических автомобилей при Российской автомобильной федерации.

Как отмечают представители комитета, ставшего инициатором введения ГОСТа, новым стандартом устанавливаются конкретные критерии, которые позволяют определить классический или раритетный автомобиль.

Подробнее: Дни24

В России ввели ГОСТ для классических автомобилей

Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину агентство РБК со ссылкой на приказ ведомства. Соответствующая инициатива принадлежит комитету классических автомобилей Российской автомобильной федерации (РАФ).

Подробнее: Lenta.ru

ГОСТы для классических автомобилей разработали в Росстандарте

Росстандарт разработал и утвердил ГОСТ для старинных (классических) автомобилей.

«Отсутствие чётких критериев отнесения автомобилей к классической технике является причиной «нормативного вакуума» и неопределённости при выпуске этой техники в обращение и при дальнейшей её эксплуатации», — заявили в ведомстве.

Публичное обсуждение проектов стандартов в ноябре

Часть 3. Системы проходных выкидных трубопроводов (TFL); ГОСТ Р Нефтяная и газовая промышленность.

Часть 2. Гибкие трубные системы многослойной структуры без связующих слоев для подводного и морского применения; ГОСТ Р Нефтяная и газовая промышленность.

Подробнее: Росстандарт

Власти ввели ГОСТ для классических автомобилей

Росстандарт утвердил ГОСТ для раритетных и классических транспортных средств, он вступит в силу с 1 марта 2020 года, следует из приказа ведомства, который есть в распоряжении РБК. Председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации (РАФ) Андрей Паньковский подтвердил РБК, что приказ уже принят.

Подробнее: РБК

В России ввели ГОСТ для классических машин

Как отмечается, ГОСТом предусматривается множество критериев для определения того, является ли машина классической: во внимание принимается техническое состояние авто, его силового агрегата, шасси, его внешнее состояние, интерьер и экстерьер.

Проверкой авто на соответствие критериям займутся особо обученные люди.

Подробнее: CarsWeek.ru

У раритетных авто появится собственный ГОСТ и паспорт

Раритетные автомобили пользуются сумасшедшей популярностью во всем мире.

Выставки моделей олдтаймеров чуть ли ни каждую неделю собирают тысячи зрителей.

Росстандарт утвердил ГОСТ для классических автомобилей

Росстандарт утвердил ГОСТ для раритетных и классических транспортных средств.

Теперь на основании нового ГОСТа появится классификация «классических автомобилей» и таким образом раритетные авто смогут пройти техосмотр, исходя из требований, предъявляемым к подобным транспортным средствам, а не современным автомобилям.

Раритетные авто в России переведены на легальное положение

Утвержден государственный стандарт ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические.

В ГОСТе определены понятия историко-техническая экспертиза (ИТЭ), раритетное (РТС) и классическое (КТС) транспортное средство, требования к экспертам по КТС и РТС, которые будут проводить экспертизу, утверждена идентификационная карта РТС и паспорт КТС.

Подробнее: Красная весна

«Классика» в законе — утвержден ГОСТ для раритетных автомобилей

Новый стандарт для нестандартных автомобилей начнет действовать с весны 2020-го года, сообщила «Экономика сегодня» Председатель Российской автомобильной федерации Андрей Паньковский рассказал, что к «классике» будут введены новые требования, касающиеся проведения техосмотров, страховки и въезда в центр города.

Подробнее: Телеканал 360°

В России появился ГОСТ для ретро-автомобилей

ГОСТ будет применяться к мотоциклам, легковушкам и прицепам от 30-ти лет и старше, а также к грузовикам старше 50-ти лет (в том числе для перевозки пассажиров), с оригинальными двигателем, кузовом, рамой (при ее наличии). В документе введено понятие «классический автомобиль» — авто старше 30-ти с соответствующим паспортом о проведении историко-технической экспертизы и соответствие ГОСТу.

Подробнее: Росбалт