Общепит и розничная торговля Китая вышли на рекордные обороты в праздники

Он составил 7,4%, а суммарная выручка достигла 13 млрд руб.

Ускорение роста выручки по сравнению с соответствующими месяцами 2017 года происходило не только во время игр ЧМ-2018 (июнь показал более, чем 20% рост оборота общепита), но также в сентябре и ноябре (7 и 7,3% соответственно).

Доходы китайских ритейлеров выросли на 8,5% в период новогодних каникул

Китайские предприятия розничной торговли и общественного питания заработали более 1 трлн юаней ($148,3 млрд) во время празднования Нового года по лунному календарю, что на 8,5% больше, чем в прошлом году, сообщило Министерство коммерции КНР.

Внутренний туризм в период новогодних каникул принес доход в размере 513,9 млрд юаней — на 8,2% больше, чем годом ранее.

Подробнее: Вести.Финанс

Ритейлеры в Китае за новогодние каникулы нарастили продажи на 8,5%

Предприятия розничной торговли и общепита в Китае за период новогодних каникул нарастили продажи на 8,5%, а показатель превысил $1 трлн юаней ($148,3 млрд). Празднование Нового года по лунному календарю длилось 6 дней и завершилось в минувшую субботу, напоминает «Вести.Экономика».

Подробнее: Росбалт

Рост продаж на китайский Новый год оказался самым слабым с 2005 года

В этом году китайские потребители потратили во время каникул, приуроченных к Новому году по лунному календарю, 1,01 трлн юаней ($148,3 млрд), что на 8,5% больше, чем в 2018 году.

Такой рост оказался самым слабым с 2005 года — для сравнения, в прошлом году продажи выросли на 10,2%. Речь идет о самых разных розничных продажах — покупках в магазинах, посещениях ресторанов и кино и т. д.

Подробнее: Коммерсантъ

Общепит и розничная торговля Китая вышли на рекордные обороты в праздники

Суммарные продажи розничных предприятий и предприятий общественного питания в Китае выросли на 8,5% за время недели празднования восточного Нового года в сравнении с тем же периодом 2018 года, сообщает агентство Синьхуа.

Китайские потребители особое внимание уделяли качеству продукции в праздники, в результате чего продажи органической пищи, «умных» бытовых устройств и новой электроники выросли особенно быстрыми темпами.

Подробнее: REGNUM