Из-за снижения трафика на платных трассах компании собираются запросить господдержку Серьезное снижение трафика на платных дорогах может иметь серьезные экономические последствия.
На платных трассах, подконтрольных «Автодору» (М4, М1, ряд участков трассы М11) количество автомобилей сократилось на 50% от «прогнозных» значений, рассказали “Ъ” в госкомпании.
Операторы платников в РФ просят господдержку
Операторы платных дорог в России намерены обратиться в госкомпанию “Автодор” за финансовой поддержкой из-за убытков, которые они несут на фоне пандемии.
Вместе с тем, эксперты прогнозируют дальнейшее снижение трафика на платных дорогах, так как россияне начнут экономить топливо.
Компании попросят поддержки властей из-за рухнувшего трафика на платных трассах
Инвесторы, вложившиеся в платные дороги, несут огромные убытки из-за снижения автомобильных потоков и могут обратиться за поддержкой в госкомпанию «Автодор».
В некоторых местах зарегистрировано снижение трафика вплоть до 75% — например, на участке М11 от Москвы до Солнечногорска.
Платные трассы опустели: их владельцы просят денег у государства
Платные трассы опустели на фоне действующего режима карантина, а их инвесторы терпят убытки.
В «Автодоре» делали свой прогноз на сокращение трафика на платных трассах, но в реальности он упал больше ожидаемого — в среднем на 70%.
Платные трассы опустели: обслуживающие их компании хотят получить господдержку
Инвесторы, которые вкладываются в строительство и содержание скоростных автодорог, терпят убытки из-за коронавируса.
В дальнейшем трафик на платных трассах продолжит сокращаться, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.