Основатель завода Владимир Щербаков о вирусе, локализации и промполитике

Такую возможность допустил основатель холдинга Владимир Щербаков в интервью «Коммерсанту».»Решение о дифференциации «промышленных субсидий» приведёт к фактическому перераспределению денег, заработанных одними автопроизводителями, в пользу других. Это ожидаемо приведет к закрытию всех производств «Автотора» с последствиями для всех смежников и в целом для экономики области», — высказал мысль предприниматель.Под угрозой закрытия могут также оказаться такие российские производители как Volvo, Sсania, Peugeot, Citroen, Toyota, Mazda и Mitsubishi, перечислил бизнесмен.По словам Щербакова, «Автотор» изучил новую методику перераспределения субсидий.

Подробнее: Клопс

«Автотор» заявил о возможной приостановке производства

Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основатель холдинга Владимир Щербаков. «Решение о дифференциации «промышленных субсидий» приведет к фактическому перераспределению денег, заработанных одними автопроизводителями, в пользу других.

Подробнее: РБК Калининград

Основатель завода Владимир Щербаков о вирусе, локализации и промполитике

Основатель завода Владимир Щербаков о вирусе, локализации и промполитике Помимо глобальной проблемы падения спроса и рисков перебоев в поставках компонентов из-за коронавируса российский автопром сталкивается и с внутренними рисками, которые могут привести к закрытиям производств. О возможном уходе с рынка из-за новой системы распределения промсубсидий, а также о путях выхода из ситуации “Ъ” рассказал основатель калининградского «Автотора» Владимир Щербаков.

Подробнее: Коммерсантъ

Основатель «Автотор» призвал изменить решение о дифференциации компенсаций утильсбора

Основатель «Автотор» Владимир Щербаков призвал подумать над изменением решения правительства России, принятом ещё при премьер-министре Дмитрии Медведеве, о дифференциации компенсаций утилизационного сбора в зависимости от уровня локализации.

«Правительство не успело реализовать одну политику в виде повышения утильсбора и подписания СПИК с производителями, как начинает тут же ее подрывать, поставив в зависимость от локализации критических технологий» — сказал Щербаков.

Подробнее: Русский Запад

В «Автоторе» рассказали, как областные власти пытались «переманить» у них BMW

«Автотор» вел подготовку по строительству совместного производства с BMW с 2011 по 2013 годы, после чего создали совместную компанию в Европе и она учредила «дочку» в Калининграде.

BMW стали вести параллельные переговоры о строительстве завода с областными властями, но из-за кризиса 2014 года они сильно затянулись и к моменту согласования специнвестконтракта «Автотора» по сборке корейских брендов «переговоры BMW с областью и с правительством России не были закончены», уверяет Щербаков.

«Автотор» заявил о возможной остановке производства

Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил основатель холдинга Владимир Щербаков. «Решение о дифференциации «промышленных субсидий» приведет к фактическому перераспределению денег, заработанных одними автопроизводителями, в пользу других.

Подробнее: Автоновости дня

«Автотор» может остановить производство

Калининградский автозавод «Автотор» может заморозить производство в связи с изменением методики дифференциации промсубсидий автопроизводителям. Об этом в интервью изданию «Коммерсант» заявил основатель завода Владимир Щербаков.

Подробнее: 110km.ru

«Автотор» предупредил о возможной остановке производства

Об этом заявил в интервью «Коммерсанту» в четверг основатель «Автотора» Владимир Щербаков. По его словам, решение о дифференциации субсидий фактически выльется в перераспределение денег, которые заработали одни производители, в пользу других.

Подробнее: Авторамблер

Основатель «Автотора» не исключил остановки производств из-за коронавируса и других факторов

Калининградский «Автотор» в последнее время сталкивается с рисками, которые могут привести к остановки производств на предприятии, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя «Автотора» Владимира Щербакова. Это связано с глобальными проблемами падения спроса и рисков перебоев в поставках компонентов из-за коронавируса.

Подробнее: Каскад