Педагогов Алтайского края ждет новая система оплаты труда

Учебный год 2018-2019 был первым для Максима Костенко в качестве министра образования и науки Алтайского края и выдался непростым: кадровые проблемы в самом министерстве, скандалы с травлей школьников, недостойные зарплаты учителей.

Выделили основные группы с точки зрения размера зарплаты, увидели, что, например, 20% педагогов в крае получают около 15 тысяч рублей, что многие районы попадают в «красную» зону, потому что неэффективно расходуют фонд оплаты труда — не выплачивают стимулирующую часть.

Подробнее: Алтапресс

Педагогов Алтайского края ждет новая система оплаты труда

Министерство образования и науки края предложили новые правила оплаты труда педагогов.

«Алтайская правда» ссылаясь на информацию ведомства сообщает, что на сегодняшний день у педагогов есть выплаты за реализацию на углубленном уровне программ учебных предметов.

Подробнее: ФедералПресс

Как алтайские власти будут менять систему оплаты учителей и чем стимулировать педагогов

В Алтайском крае изменят систему оплаты труда учителей: , уйдут от ученико-часа, оклады повысят и введут еще три части зарплаты.

Зарплата учителя будет состоять из оклада, повышающих коэффициентов, компенсационных и стимулирующих выплат, при этом гарантированную часть увеличат, сообщила начальник отдела экономики образования минобра края Гульнара Тухватуллина.

Подробнее: Алтапресс

«Не было цели повысить всем зарплату»: чиновники рассказали, как изменятся доходы алтайских педагогов

Корректировку системы оплаты труда педагогов накануне обсудили в Минобрнауки Алтайского края, сообщает официальный сайт региона. В заседании рабочей группы принимали участие представители муниципальных образовательных комитетов, руководители школ, профсоюзные деятели, эксперты краевого Министерства образования.

Подробнее: ПолитСиб.Ру

В Алтайском крае будут по-другому считать зарплату учителям

Она будет состоять из оклада, повышающих коэффициентов, компенсационных и стимулирующих выплат.

Есть выплаты за реализацию на углубленном уровне программ учебных предметов, конкретизированы выплаты за реализацию адаптированных программ в условиях инклюзивного класса, систематизированы согласно федеральному перечню выплаты компенсационного и стимулирующего характера.