Перерасчет маршрута: транспортный коридор «Европа – Западный Китай» дорожает

Счетная палата России заявила, что строительство в России скоростной автотрассы, которая свяжет Китай и Европу, существенно отклонилось от первоначальных сроков.

В 2019 году стало известно, что проект строительстве скоростной трассы «Меридиан» одобрил глава правительства России Дмитрий Медведев, но владельцы холдинга «Мираторг» не пожелали отдавать часть брянских земель.

Счетная палата обратила внимание на подорожание трассы Европа – Западный Китай

Один из крупнейших транспортных проектов – строительство и реконструкция дорог по маршруту Европа – Западный Китай (должен соединить Европу и Китай через Белоруссию и Казахстан и территорию России) – существенно отклонился от первоначальных сроков реализации. На это обращает внимание Счетная палата в отчете об эффективности проекта.

Подробнее: Ведомости

Россия запоздала на 7 лет со своей частью маршрута из Европы в Китай

Об этом говорится в отчёте Счетной палаты по итогам проверки эффективности расходования бюджетных средств на создание маршрута в 2019 году. Отмечается, что часть российского маршрута достроят раньше, однако полноценно функционировать он не будет из-за «бутылочного горлышка» — недостроенного участка автодороги Владимир — Канаш.

Подробнее: REGNUM

На пути из Китая в Европу встала бюрократическая стена

Строительство международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай отстает от плана на семь лет, и это приведет к значительному удорожанию проекта, сообщила в четверг Счетная палата.

«Если мы сможем связать Европу и Западный Китай качественной трассой международного уровня, то только транзитный эффект от движения грузов, от развития логистической инфраструктуры будет превышать 90 млрд руб. в год – за счет новых рабочих мест, строительства, налоговых поступлений, снижения расходов на транспортировку грузов и роста объемов торговли», – говорит Манкевич.

Строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» отстает от плана на 7 лет

Счетная палата публикует отчет по итогам анализа эффективности расходования средств на строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Воссоздание Шелкового пути откладывается: международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» будет открыт не раньше 2027 года.

Россия не успевает построить свою часть маршрута из Европы в Китай

По данным Счетной палаты РФ, строительство российской части международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» удастся завершить только в 2027 году, что на 7 лет позже срока, предусмотренного соглашениями, подписанными на саммите Шанхайской организации сотрудничества.

Аудиторы Счетной палаты подчеркивают, что перенос сроков строительства приведет к росту стоимости проекта.

Масштабный российский мегапроект подорожает

Один из самых масштабных транспортных мегапроектов России — маршрут Европа — Западный Китай — подорожает, поскольку на годы отстает от плана реализации. На это обратила внимание Счетная палата в анализе эффективности расходования средств на проект.

Подробнее: Lenta.ru

Создание российской части автокоридора из Европы в Китай отстает уже на 7 лет

Создание российской части международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай» (ЕЗК) будет завершено не раньше 2027 года, что уже на 7 лет позже предусмотренного межгосударственными соглашениями срока.

«Создание международного транспортного маршрута ЕЗК на территории Российской Федерации планируется завершить не ранее 2027 года», — отмечается в отчете Счетной палаты.

Счетная палата: создание российской части маршрута из Европы в Китай отстает уже на 7 лет

Создание российской части международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» будет завершено не раньше 2027 года, что уже на семь лет позже предусмотренного межгосударственными соглашениями срока.

В Счетной палате напоминают, что, согласно заключенному в 2014 году соглашению правительств государств — членов Шанхайской организации сотрудничества, создание международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» должно было завершиться не позднее 2020 года.

Подробнее: ТАСС

Счётная палата: открытие транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» откладывается на 7 лет

Счётная палата РФ опубликовала отчет по итогам анализа эффективности расходования средств на строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», из которого следует, что оно отстает от плана на 7 лет. Изначально планировалось, что проходящая по территории России часть международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» будет запущена не позднее 2020 года, однако сейчас очевидно, что это случится не раньше 2027 года.