Пользователи Facebook будут иметь возможность фильтровать неактуальную рекламу

В обновлении «Битрикс24» разработчики выпустили новый продукт — первую сквозную аналитику внутри CRM, которая сама посчитает окупаемость рекламы.

Отчеты в сквозной аналитике «Битрикс24.CRM» отвечают на 2 главных вопроса: окупилась ли реклама и как менеджеры обрабатывают входящий трафик.

Подробнее: Adindex.ru

Пользователи Facebook смогут вручную удалять интересы из рекламных настроек

Социальная сеть Facebook в своем блоге объявила об обновлениях настроек показа рекламы, которые позволят пользователям тщательнее отфильтровывать неинтересный контент. Одно из нововведений — возможность вручную удалять интересы из поля «Почему я вижу эту рекламу?», чтобы в дальнейшем видеть более актуальные рекламные публикации.

Подробнее: Adindex.ru

Пользователи Facebook смогут самостоятельно фильтровать рекламу

Разработчики увеличили количество настроек, рассчитанных на подбор и отображение только актуальных объявлений.Новая возможность социальной сети подразумевает индивидуализацию контента. Ручная настройка интересов в графе «Почему я вижу эту рекламу?» поможет избавиться от неинтересных пользователю объявлений, а сам Facebook будет более содержательно объяснять причину возникновения тех или иных публикаций.Пользователи смогут продолжить отслеживать источники своих данных для таргетинговой рекламы, используя функцию, которая появилась еще в начале года, и расширить сферу своего контроля за поступающим контентом.

Пользователи Facebook будут иметь возможность фильтровать неактуальную рекламу

Теперь у них появится возможность фильтровать показы рекламных объявлений, выбирая наиболее интересные. Обновление позволит вручную удалить из поля интересов какую-то рекламу, для того, чтобы иметь возможность просматривать более интересный для себя рекламный материал.

Facebook объяснит пользователям наличие рекламы

Представители социальной сети Facebook сообщили в своем официальном блоге о выходе обновлений настройки рекламного показа, позволяющего пользователем проводить более тщательную фильтрацию нежелательного и неинтересного контента. Сообщается, что одним из таких нововведений стала уникальная возможность проводить ручное удаление интересов из рекламного поля «Почему я вижу эту рекламу?».

Подробнее: Anonsens