Появились подробности о технических возможностях электромобиля Honda e

Компания Honda назвала некоторые технические характеристики своего первого серийного электрокара — Honda e. Новинка будет официально представлена в 2019 г., а ее продажи стартуют в 2020-м.

Блок аккумуляторов расположен в днище автомобиля в пределах колесной базы, что позволило добиться низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям — 50:50.

Подробнее: AutoNews

Задний привод и батарея на 35 кВтч: раскрыты первые характеристики электрокара Honda e

Компания Honda раскрыла первую информацию о технической начинке своего первого электрокара — хэтчбека Honda e. Ранее было известно, что одной зарядки хватит более чем на 200 км пробега. Японцы сообщили, что обеспечит дальность хода литий-ионный аккумулятор ёмкостью 35,5 кВтч, который можно будет зарядить до 80% всего за 30 минут.

Подробнее: За рулем Кубань

Стали известны характеристики электрокара Honda e

Концепт-кар Honda e был представлен этой весной на Женевском автосалоне. А в конце прошлого месяца стартовали предварительные заказы на японский городской электромобиль.

Подробнее: Тарантас Ньюс

Honda рассекретила характеристики электрокара Honda e

Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением был установлен под полом салона. На одном заряде новый электрический автомобиль японского производителя может проехать более 200 километров.

Подробнее: Goroday.ru

Появились подробности о технических возможностях электромобиля Honda e

Сегодня стали известны некоторые технические возможности электрического концептуального автомобиля Honda e, презентованного минувшей весной на международном мотор-шоу в Женеве.

До сегодняшнего дня эксперты автомобильного мира еще ничего не знали о готовящемся городском электрокаре Honda e. И вот только теперь создатели модели созрели рассказать потенциальным покупателям ряд интересных подробностей.

Подробнее: Pnzdrive

Электромобиль Honda e получит батарею на 35,5 кВт/ч

Компания Honda раскрыла технические подробности о новом электрическом хэтчбеке Honda e, сообщает японский автопроизводитель. Модель построена на новой электрической платформе, которая отличается развесовкой в пропорции 50:50 по осям.

Подробнее: Коммерсантъ

Honda раскрыла характеристики нового Honda e

Японский автопроизводитель готовится представить свой новый электрический ситикар, который сможет проехать без подзарядки до 200 км. Компания Honda раскрыла подробности своего нового электрического городского автомобиля Honda e до официального дебюта новинки, который должен состояться до окнца года. Новинка, которую уже доступна для заказа, будет иметь распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести, благодаря низкому расположению батарей.

Подробнее: SpeedMe

Марка Honda рассказала о своей электрической платформе

В Великобритании, Германии, Франции и Норвегии уже принимаются предварительные онлайн-заказы на пятидверку.

Поскольку городской хэтчбек Honda e станет первой и, видимо, последней моделью на новой заднеприводной EV-платформе, производитель решил обрисовать эту «тележку», которую самостоятельно разработал с нуля.

Подробнее: Драйв

Honda раскрыла подробности о новом электромобиле

Отмечается, что автомобиль получил независимую подвеску всех колес и задний привод. Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением находится под полом салона.

Подробнее: Известия

Honda раскрыла характеристики нового электрокара Honda e

Honda раскрыла характеристики нового электрокара Honda e, отметив, что он создавался на совершенно новой платформе, где есть идеальная развесовка по осям — 50:50. Электрическая силовая установка представлена одним электродвигателем, который расположили на задней оси.

Подробнее: Tvoe-avto.com

За новым электрокаром Honda е выстраиваются очереди

Речь идет о совершенно новой модели, которая отличается внешне своим дизайном в ретро-стиле. Привлекает внимание и салон, в котором установлены три больших монитора.

Подробнее: CarsWeek.ru

Honda рассекретила характеристики электрокара Honda e

Компания Honda раскрыла характеристики полностью электрического хэтчбека с лаконичным названием Honda e. Электрокар обладает идеальной развесовкой в соотношении 50:50, а также низким центром тяжести, благодаря батареям в полу.

Запас хода у автомобиля существенно ниже, чем у компактных конкурентов BMW i3 или Kia Niro, но Honda заявляет, что должна была сохранить компактность батарей, чтобы городской хэтчбек не растерял свою маневренность.

Подробнее: Quto.ru