Продажи новых автомобилей в России в сентябре сократились на 0,2%

FINMARKET.RU — Российский автопроизводитель Sollers в сентябре 2019 г. увеличил продажи в РФ на 9,44% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 4,963 тыс. шт., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продано 3,555 тыс. автомобилей «УАЗ» (+2,95% к прошлому году) и 1,408 тыс. коммерческих автомобилей Ford (+30,25%).

Подробнее: Финмаркет

Продажи «Логанов» в России выросли втрое, автомобильный рынок остановил падение

После нескольких месяцев спада, автомобильный рынок вернулся на прошлогодний уровень.

Изменение, % 1 Лада 31 516+1 2 Kia 19 194+1 3 Hyundai 16 078- 4 Renault 13 326+28 5 Volkswagen 10 225+2 6 Toyota 9 403-16 6 Nissan 7 417-5 7 Skoda 7 341-6 8 ГАЗ 6 030+33 9 Mercedes-Benz 3 786 +16 Лидеры рынка, марки «Лада», Kia и Hyundai, показывают стабильные результаты — ни спада, ни подъёма.

Подробнее: Wroom.ru

Продажи LCV «ГАЗ» в сентябре выросли на 33%

Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) «ГАЗ» в сентябре 2019 года выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Напомним, АО «Контрактная сборка» с уставным капиталом 5,01 млн рублей создано в структуре производителя коммерческого транспорта «Группы ГАЗ».

Авторынок РФ в сентябре показал прошлогодние результаты продаж

На нашем автомобильном рынке в сентябре этого года было реализовано чуть более 157 тысяч автомашин, относящихся к сегменту легковых и коммерческих. Как отмечают специалисты в области маркетинга на авторынке, нынешние показатели практически такие же, как и в сентябре 2018 года.

Подробнее: Car.ru

Продажи новых легковых автомобилей в России сократились

Таким образом, в сентябре российский авторынок достиг уровня прошлого года, что с учетом отрицательной динамики последних месяцев уже считается неплохим результатом, заявили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что является неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев.

Подробнее: Автоновости дня

Уровень продаж автомобилей в России снижается пятый месяц подряд

Российский авторынок переживает не лучшие времена С начала 2019 года уровень реализации легковых автомобилей снизился на 2%. Это же касается и легких коммерческих машин.

Продажи увеличились на 452%, а самое внушительное падение продаж наблюдается у компании Honda — минус 71% от уровня прошлого года.

Подробнее: Юга.ру

Автопродажи выехали в ноль

В сентябре автопродажи в РФ показали лишь символическое падение на 0,2%, что стало неплохим результатом после нескольких месяцев падения, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В АЕБ ожидают небольшого сокращения объемов рынка по итогам года, но опасаются, что предстоящее повышение утильсбора на автомобили может способствовать перераспределению спроса на конец этого года.

Подробнее: Коммерсантъ

Продажи новых авто в РФ сократились, но показали «неплохой результат»

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили в сентябре 2019 года 157,129 тыс. единиц, что на 0,2% меньше результата аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводятся в обзоре комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Подробнее: Росбалт

Авторынок в России продолжает падение

Такие данные приводят аналитики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), отмечая, что в первый месяц осени продажи в стране составили 157 129 автомобилей. «Продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что является неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев.

Подробнее: Евразия Daily

Российский авторынок: в сентябре по-прежнему в минусе

Как говорится в очередном отчёте Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в первый осенний месяц текущего года было продано 157 129 новых автомобилей, что на 242 штуки или 0,2% меньше, чем в сентябре 2018-го (157 371 автомобиль). По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что, с учётом отрицательной динамики последних месяцев, является неплохим результатом.

Подробнее: За рулем Кубань

Бизнес предупредил о первом за три года спаде продаж автомобилей в России

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам 2019 года составят 1,76 млн штук, или на 2,2% меньше, чем было годом ранее, сообщил в пятницу, 4 октября, комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале», — предупреждал тогда он.

Подробнее: РБК