Продлевается ограничение движения на Беляевском мосту в составе КАД Петербурга

Меняются сроки ограничения движения на Беляевском мосту через реку Большая Охта в составе КАД Санкт-Петербурга.

По итогу обследования специалисты дадут заключение о том, нужно или нет проводить дополнительное усиление конструкции моста в местах опирания опорной части.

Подробнее: Dorinfo.ru

Упрдор «Северо-Запад» продлил срок ремонта Беляевского моста на КАДе

По данным ФКУ Упрдор «Северо-Запад», замена опорных частей моста выполнялась подрядной организацией с 1 октября 2018 года и должна была завершиться 15 ноября.

В 2016 году заменили вышедшую из строя опорную часть и поврежденный деформационный шов, покрасили металлические элементы арочной части моста на внутреннем кольце КАД и заменили поврежденные шумозащитные экраны.

Подробнее: Мойка78

Ремонт Беляевского моста внутреннего кольца КАД продлен на 10 дней

Во время замены опорных частей Беляевского моста через реку Большая Охта появилась необходимость провести дополнительное обследование подферменной площадки.

Ремонт Беляевского моста внутреннего кольца КАД продлен на 10 дней

Работы на Беляевском мосту через Большую Охту продлены до 25 ноября

В Невском районе Петербурга на Кольцевой автодороге изменяются сроки ограничения движения транспорта по Беляевском мосту через реку Большая Охта.

СПРАВКА: Мост через реку Большая Охта на 38-м километре внутреннего кольца КАД был открыт осенью 2006 года.

Подробнее: Gazeta.SPb

Ремонт Беляевского моста через Большую Охту продлен до 25 ноября

Ранее планировалось окончить работы к 15 ноября, однако понадобилось усилить конструкцию моста в местах опирания опорной части. С 1 октября подрядчик ремонтирует Беляевский мост через реку Большая Охта в плане замены опорных частей.

Подробнее: Невские Новости

Ограничение движения на Беляевском мосту продлили до 25 ноября

О продлении сроков ограничения движения на Беляевском мосту через реку Большая Охта на 38 километре внутреннего кольца КАД предупредили в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

«При демонтаже последней опорной части, расположенной на опоре № 4 арочной части моста, появилась необходимость проведения дополнительного специализированного обследования подферменной площадки», пояснили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».