Прототип АКПП: уникальный ГАЗ-М18 лишился педали и рычага сцепления

Непривычный миниатюрный автомобиль ГАЗ-М18 1958 года выпуска, оставили без педали и рычага сцепления. Эти функции возложили на гидротрансформатор от серийного исполнения «Волги» ГАЗ-21.

Подробнее: Версия.Инфо

ГАЗ М18 с двумя педалями

В конце пятидесятых годов 20 века, с конвейера Горьковского автозавода сошел необычный малолитражный автомобиль.

Это было связано с тем, что поступило много жалоб на серпуховские мотоколяски С-3А (имели брезентовую крышу и дымящий двигатель от мотоцикла), от водителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Подробнее: Car.ru

Нестандартный ГАЗ-М18 без педали сцепления: малоизвестное авто Горьковского завода

Горьковский завод в 1950-х года выпустил малолитражный нестандартный ГАЗ М18, отличием которого стало отсутствие педали сцепления.

Через три года конструкторы Горьковского автомобильного завода выпустили новинку из цельнометаллического кузова, независимо-торсионной подвеской, а также возможностью переключать передачи.

Подробнее: iReactor

Нестандартный ГАЗ-М18 лишился педали сцепления

Модель была лишена педали и рычага сцепления, а эти функции взял на себя гидротрансформатор от серийной «Волги» ГАЗ-21.

Благодаря гидротрансформаторной КПП от «Волги» водители с ограниченными возможностями могли свободно управлять автомобилем, не используя в процессе ни педаль, ни рычаг сцепления.

Подробнее: 32CARS.ru

Нестандартный ГАЗ-М18 обошелся без педали сцепления

В пятидесятых годах прошлого века Горьковский завод спустил с конвейера малолитражный нестандартный автомобиль.

Руководство завода получило в 1955 году поручение, которое обязывало их разработать компактное, но комфортабельное средство передвижения для людей с ограниченными физическими возможностями.

Подробнее: Дни24

Автомобиль ГАЗ-М18 выпускали без педали сцепления

Автомобиль ГАЗ-М18 выпускался без педали и рычага сцепления.

Для этого из автомобиля убрали педаль и рычаг сцепления.

Автомобиль ГАЗ-М18 оставили без педали сцепления

Непривычный микромобиль ГАЗ-М18 впервые выпустили в 1958 году в количестве двух экземпляров, новые владельцы удивились, не обнаружив у автомобиля педали и рычага сцепления. Данные функции выполняет гидротрансформатор от серийной «Волги» ГАЗ-21, который существенно облегчил управление транспортным средством.

Подробнее: ФАН

Нестандартный ГАЗ-М18 лишился педали сцепления

В 50-х годах прошлого века ГАЗ выпустил необычное авто, у которого не было педали сцепления.

В 1955 году руководством автозавода было получено поручение по разработке компактной машины, которая была бы удобной для людей с ограниченными возможностями.

Подробнее: Faktom

Автомобиль ГАЗ-М18 выпускали без педали сцепления

В 1958 году Горьковский автозавод выпустил «инвалидку» с «автоматом».

В результате проделанной работы инженеры показали два прототипа ГАЗ-М18.

Подробнее: SpeedMe

Советский ГАЗ-М18 без педали сцепления, так и не вышедший в продажу

В истории советского автопрома было немало весьма интересных моделей, которые так и не поступили в серийное производство.

Еще в далеком 1955 году инженерам Горьковского автозавода было дано задание разработать микроавтомобиль для инвалидов, а в 1958 году появился на свет ГАЗ-М18, одной из главных «фишек» которого оказалось отсутствие педали сцепления.

Подробнее: Daily-Motor.Ru

Автомобиль ГАЗ-М18 лишился педали сцепления

Необычный микромобиль ГАЗ-М18, выпущенный в 1958 году всего в двух экземплярах, неожиданно лишился и педали, и рычага сцепления. Необычный микромобиль ГАЗ-М18 впервые выпустили в 1958 году всего в двух экземплярах, для новых владельцев стало неожиданностью, когда они увидели, что у автомобиля нет педали и рычага сцепления.

Нестандартный ГАЗ-М18 получил гидротрансформатор вместо педали и рычага сцепления

Необычная миниатюрная машина ГАЗ-М18 1958 модельного года лишилась педали и рычага сцепления. Данные функции были положены на гидротрансформатор, позаимствованный у «Волги» ГАЗ-21.

Подробнее: Дни24