Роспотребнадзор призывает екатеринбуржцев жаловаться, если горячая вода дурно пахнет

Эксперты роспотребнадзора подвели итоги проверок качества горячей воды в Екатеринбурге. За 9 месяцев текущего года санитарные врачи исследовали 3388 проб, забраковав, то есть признав негодной, 449 из них.

Подробнее: Екатеринбург-ТВ

Роспотребнадзор подвел итоги проверок качества горячей воды

Роспотребнадзор Екатеринбурга подвел итоги проверок качества горячей воды за первые 9 месяцев текущего года — об этом сообщает пресс-служба ведомства. На санитарно-химические показатели исследовано 3388 проб горячей воды, из них 449 (13,3%) не соответствуют санитарным нормам (примечательно, что за такой же период 2016 года неудовлетворительных проб было 50,1%). На микробиологические показатели было отобрано 4291 проба, на проверку в лаборатории не прошли 35 проб.

Жителям Екатеринбурга советуют жаловаться на некачественную горячую воду

Роспотребнадзор Екатеринбурга подвел итоги проверок качества горячей воды за первые 9 месяцев 2017 года, сообщает пресс-служба ведомства. На санитарно-химические показатели исследовано 3388 проб горячей воды, из них 449 (13,3%) не соответствовали санитарным нормам.

Роспотребнадзор проверил качество горячей воды

Роспотребнадзор Екатеринбурга проверил качество горячей воды в городе и подвел итоги проверок за первые девять месяцев 2017 года. — На санитарно-химические показатели исследовали 3388 проб горячей воды, — рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора Свердловской области.

Екатеринбуржцев призывают жаловаться на некачественную горячую воду

Городской Роспортебнадзор отчитался о результатах проверок качества горячей воды за прошедшие месяцы 2017 года.

Санитарно-химическим нормам не соответствуют почти 14% отобранных образцов.

Роспотребнадзор призывает екатеринбуржцев жаловаться, если горячая вода дурно пахнет

– Ежегодно с началом отопительного сезона в Роспотребнадзоре резко увеличивается количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное качество горячей воды.

И напоминают, что промывка систем отопления жилых домов – прямая обязанность обслуживающих организаций (управляющих компаний, ТСЖ, ЖК и пр.). Если у вас возникли претензии к качеству горячего водоснабжения, то в первую очередь необходимо обращаться с письменным заявлением в Управляющую компанию, ТСЖ, ЖК с просьбой установить факт несоответствия горячей воды требованиям нормативных документов и провести перерасчёт за некачественно оказанную услугу.

В Екатеринбурге Роспотребнадзор проверил качество питьевой воды

Как сообщают в пресс-службе ведомства, за январь-сентябрь нынешнего года было исследовано 3388 водных проб.

Качество подаваемой горячей воды во время отопительного сезона напрямую зависит не только от системы подготовки, но и от санитарно-технического состояния распределительных сетей», − заявили в ведомстве.

Подробнее: RuNews24.ru