Российские киносети начали внедрять систему распознавания лиц в залах

Объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», а также «Каро» и региональная «Синема 5» тестируют в своих кинозалах системы компьютерного зрения. Распознавание лиц позволит компаниям эффективнее таргетировать рекламу и контролировать посещаемость — сейчас за неучтенных посетителей киносети получают крупные штрафы от прокатчиков.

Подробнее: Inc.Russia

На зрителей посмотрят с экрана

Такие проекты тестируют, в том числе, крупнейшие сети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро», а также региональная «Синема 5». Компьютерное зрение должно помочь им таргетировать рекламу и контролировать посещаемость, чтобы избежать штрафов за неучтенных посетителей. Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» (занимает 13% рынка по количеству залов, по данным «Невафильм Research» на 1 июня), рассказал “Ъ” представитель группы Дмитрий Смиркин.

Подробнее: Коммерсантъ

Киносети в России начали тестировать системы распознавания лиц

Российские кинотеатры начали устанавливать системы распознавания лиц в кинозалах, сообщает «Коммерсантъ». Подобные системы уже установили в сетях «Синема парк», «Формула кино», «Каро» и «Синема 5».

Подробнее: Дождь

В российских кинотеатрах появляются системы распознавания лиц

Как сообщают российские СМИ, тестировать систему распознавания лиц начали крупнейшие киносети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» и «Синема 5». Ожидается, что компьютерное зрение поможет кинотеатрам лучше таргетировать рекламу, а также избежать штрафов за неучтенных посетителей.

Подробнее: RuNews24.ru

В России начали внедрять системы распознавания лиц в кинозалах

Российские кинотеатры в пилотном режиме начали внедрять системы распознавания и считывания лиц в кинозалах.

Так, «компьютерное зрение» тестируют сейчас в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» (Rambler Group).

Подробнее: БИЗНЕС Online

В РФ начали внедрять системы распознавания лиц в кинозалах

Приходя в кинотеатр для того, чтобы ознакомиться с какой-нибудь новинкой кинематографа, вы и не подозреваете о том, что ваше лицо считывается специальной системой распознавания, обеспечивающей, например, таргетирование рекламы.

«Группа компаний Rambler Group, которой принадлежит тринадцать процентов отечественного рынка, если оценивать его по числу кинозалов, тестирует системы распознавания лиц в кинотеатрах сетей «Формула кино» и «Синема парк».

Подробнее: Planet Today

Российские кинотеатры начнут распознавать лица

Rambler Group приступила в внедрению в свои кинотеатры системы считывания лиц — тестирование технологии уже началось в кинозалах «Синема Парк» и «Формула Кино».

Таким образом, кинотеатры смогут не только следить за посещаемостью и отслеживать неучтённых посетителей, но и настраивать рекламу и планировать репертуар, учитывая полученные данные.

Подробнее: News.ru

Российские киносети начали внедрять систему распознавания лиц в залах

Система, установленная в зале, способна считывать количество зрителей, их пол, возраст и другие характеристики. Rambler планирует использовать разработку, чтобы контролировать посещаемость и снизить штрафы от прокатчиков за неучтенных посетителей.