Россияне стали тратить на алкоголь почти на 5 процентов больше

Зафиксирован рост реализации алкогольной продукции за прошлый год

Жители страны приобретали спиртосодержащий товар на 4,6 процента больше, чем в 2017-ом. данные сведения предоставили специалисты компании Nielsen по результатам ритейл-аудита.

Подробнее: Деловое.ТВ

Продажи алкоголя и сигарет увеличились в России в 2018 году

Рост продемонстрировали все категории алкогольной продукции, кроме водки.

Доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 — до 20%.

Подробнее: Телеканал 360°

Продажи алкоголя в России в 2018 году выросли почти на 5%

Об этом пишет РБК со ссылкой на подсчеты компании Nielsen в рамках исследования «Тенденции алкогольного рынка России».

При этом, не смотря на рост продаж, доля алкогольного рынка в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении в а 2018 году сократилась с 20,2 до 20%.

Подробнее: ПРАЙМ

Эксперт опроверг данные о пьющих россиянах

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз объяснил НСН, почему исследование компании Nielsen нельзя считать достоверным.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал в эфире НСН, что рост продаж алкогольной продукции – закономерность, которая не зависит от увеличения потребления горячительных напитков населением:

Россияне раскупили на 5% больше алкоголя

Но рост показали не все категории — снизились продажи водки, хотя в малой таре она по-прежнему популярна. По данным аналитической компании Nielsen, занимающейся аудитом крупнейших ритейлеров, в 2018 году российские магазины отпустили на 4,6% алкогольных напитков больше, чем годом ранее, однако разные виды спиртного демонстрировали разнонаправленную динамику.

Подробнее: Век

Спрос на алкоголь в России вырос на 4,6%

При этом доля трат на спиртное в денежном эквиваленте упала

При этом доля от общих трат населения в денежном эквиваленте сократилась на 0,2 процентных пункта, достигнув 20%.

Подробнее: АМИТЕЛ

Россияне стали чаще покупать алкоголь

Как сообщает РБК, в прошлом году в России выросли продажи алкогольной продукции — на 4,6 процента по сравнению с 2017 годом.

При этом падение в общей доле товаров показал не только алкоголь, но и продукты питания.

В России продажи алкоголя выросли почти на 5% в 2018 году

При этом доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении сократилась с 20,2 до 20%. Снижение показали почти все категории товаров, а их доли перераспределились в пользу табачной продукции.

Подробнее: Реальное время

Водки меньше, сигарет больше: как изменился FMCG-рынок РФ в 2018 году

Согласно подсчетам аналитиков, в прошлом году продажи спиртных напитков в России прибавили 4,6% в денежном выражении год к году.

Конкретные цифры компания традиционно не раскрывает.При этом доля алкогольной продукции в общем объеме FMCG-товаров (повседневного спроса) в денежном выражении снизилась до 20%, тогда как годом ранее было 20,2%. Впрочем, сокращение объемов показали почти все категории товаров.

Подробнее: Бизнес.Ру

В России выросли продажи алкоголя

В России в 2018 году продажи алкоголя выросли на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом.

Такая информация содержится в исследовании «Тенденции алкогольного рынка России», которое подготовила компания Nielsen.

Подробнее: URA.Ru