Руководству Ozon придётся объясниться после утечки пользовательских данных

Как заявил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, отсутствие своевременного предупреждения об этом ставит под угрозу безопасность всех пользователей интернет-магазина.

По сведениям издания, утечка произошла еще полгода назад, но Ozon об этом официально не сообщал.

Подробнее: Эхо Москвы

После потери персональных данных OZON обязан был уведомить РКН, считает эксперт

В связи с инцидентом специалисты ведомства отправили запрос интернет-магазину с просьбой разъяснить причины произошедшего.

Эксперт по информационной безопасности обратил внимание на то, что, по закону, компания, в которой произошла утечка, должна была уведомить об этом РКН, а именно соответствующий департамент по контролю за сохранностью персональных данных.

Подробнее: Слово и Дело

Логины и пароли пользователей Ozon нашли в Сети. Что теперь делать?

База, в которой содержатся личные данные, насчитывает около полумиллиона аккаунтов, сообщает РБК. Издание проверило около сотни случайных электронных адресов и выяснило, что все они актуальны, однако содержащиеся в базе пароли уже не подходят.

Роскомнадзор потребует от Ozon разъяснений после утечки данных клиентов

Так журналистам сказал пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

В компании заверили, что пароли этих клиентов были оперативно сброшены.

Подробнее: Говорит Москва

Свыше 450 тыс. логинов и паролей клиентов Ozon попали в Сеть

В интернет попала база с адресами электронной почты и паролями от аккаунтов свыше 450 тысяч пользователей онлайн-гипермаркета Ozon.

Кроме этого, собеседник РБК добавил, что немедленно после обнаружения файла компания произвела сброс паролей у учетных записей из обнаруженной базы, которые принадлежали клиентам Ozon.Согласно его предположениям, утечка могла случиться из-за того, что пользователи из списка пользовались одинаковыми паролями для различных сервисов.

Подробнее: MoneyTimes.Ru

Данные пользователей Ozon «утекли» в Сеть

Роскомнадзор потребует от интернет-компании Ozon разъяснить утечку данных пользователей. Как говорят в ведомстве, тот факт, что компания своевременно не предупредила о возникшей опасности, ставит под угрозу безопасность всех пользователей сетевого магазина.

Подробнее: Новые Известия

В Ozon произошла утечка почти полумиллиона e-mail и паролей

Компания Ozon допустила утечку свыше 450 тысяч e-mail и паролей пользователей.

При этом в Ozon заявляют, что частично данные «ушли» со сторонних сайтов.

Подробнее: 3DNews

Более 450 тыс. логинов и паролей пользователей Ozon оказались в открытом доступе в интернете

По данным издания, инцидент произошел еще полгода назад, однако о нем стало известно лишь тогда, когда на днях личные данные посетителей Ozon появились на сайте, собирающем утечки.

В пресс-службе ведомства выразили обеспокоенность тем, что адреса электронных почт и пароли более 450 тыс. аккаунтов пользователей оказались в открытом доступе.

Подробнее: БИЗНЕС Online

Скомпрометированы почти полмиллиона учетных записей на Ozon — попали в сеть

Выборочная проверка порядка сотни учетных записей показала актуальность данных, но пароли для входа в учетную запись на «Озоне» не подошли.

Представитель пресс-службы крупного онлайн-магазина заявил, что сброс паролей, попавших в опубликованную базу учетных записей, был осуществлен незамедлительно, о чем пользователи получили предупреждение и разъяснения.

Подробнее: Красная весна

Роскомнадзор добивается изменения законов об утечках данных после случая с Ozon

Директор Ассоциации профессиональных пользователей сетей и мессенджеров Владимир Зыков высоко оценил оперативность работы Роскомнадзора (РКН), который потребовал от интернет-магазина Ozon отчитаться за утечку данных 450 тысяч клиентов. Надзорное ведомство намерено добиваться изменения в законодательстве, а также получить объяснения от руководства интернет-магазина, которое своевременно не сообщило о произошедшей утечке.

Ozon обяжут ответить за утечку личных данных пользователей

Роскомнадзор пообещал направить соответствующий запрос, сообщили в пресс-службе ведомства. Специалисты организации подчеркнули, что сам факт замалчивания утечки поставил под угрозу безопасность всех пользователей интернет-магазина, чьи данные попади в сеть.

Подробнее: Expert.ru

В Ozon пояснили сообщения об утечке данных

Причем утечка произошла еще полгода назад, а накануне выяснилось, что попавшие в Сеть пароли не работают.

За активностью таких аккаунтов служба безопасности Ozon следит особенно пристально», — заявили в пресс-службе компании, уточнив, что сразу после обнаружения утечки их специалисты «сбросили пароли у тех учетных записей из списка, которые принадлежали пользователям Ozon».

В Ozon ответили на упреки в утечке данных клиентов

В пресс-службе компании Ozon заявили, что лишь небольшая часть данных о клиентах магазина была слита в сеть и специалисты уже «сбросили пароли», передает ТАСС. По данным компании, несколько процентов из 450 тыс. записей слили, однако многие аккаунты уже были неактивны, то есть не использовались долгое время.

Подробнее: Газета.Ru